Этой осенью Guess запускает новый мужской аромат – Guess Night. Аромат вдохновлен электронной и танцевальной музыкой и ориентирован на молодых горожан в возрасте 18-24 лет.
Свежая древесно-фужерная композиция новинки разработана парфюмерами Antoine Lie и Francis Kurkdjian. Она открывается комбинацией жгучего черного перца, грейпфрута и элеми. Далее следует сердце из кедра, ветивера и герани. Завершает образ база из пачули, лабданума и черной ванили.
Верхние ноты: черный перец, грейпфрут, элеми
Сердце: кедр, ветивер, герань
База: пачули, лабданум, черная ваниль
Лицом рекламной кампании стал Goncalo Teixeira. Аромат доступен во флаконах 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette и сопровождается коллекцией продуктов по уходу за кожей.
Source: wwd