Вскоре в магазинах появится новая версия Miss Dior Cherie EDP, лицо рекламной кампании Натали Портман (Natalie Portman).
Новая версия более легкая по сравнению с оригинальным изданием 2005 года, автором которого является Кристин Нагель (Christine Nagel). Новую версию создал Francois Demachy, рекламный слоган гласит: ”Девушка Диор повзрослела, теперь это женщина, которая влюблена.”
Флакон нового аромата слегка отличается от предыдущей версии, при покупке обращайте внимание на флакон (справа – новый), запутаться довольно легко, ведь с 2005 года было выпущено 8 версий аромата.
Miss Dior Cherie Eau de Parfum 2005
Christine Nagel
Top: pineapple, cherry, strawberry, mandarin
Heart: popcorn, caramel, jasmine, rose, violet
Base: patchouli, musk, amber
Miss Dior Cherie Eau de Parfum 2011
Francois Demachy
О композиции новой версии сообщим дополнительно!
Miss Dior Cherie EDP (Christine Nagel 2005) останется в продаже наравне с новой версией пока не распродадутся запасы, потом будет производиться только новая версия. Поклонники аромата, созданного Кристин, советуем пополнить свои запасы, пока он еще в продаже (информация пока не официальная).