Модный дом Salvatore Ferragamo объявил о запуске нового мужского аромата Ferragamo. Новинка «выражает уверенность и смелость современного мужчины, который путешествует по жизни со страстью и элегантностью».
Фужерно-цитрусово-древесная композиция Ferragamo была создана парфюмером Givaudan Антуаном Мезондьё (Antoine Maisondieu). Чтобы напомнить об итальянских корнях и традициях мастерства марки, Антуан соединил в ней свежие и древесные ноты.
2019 год
Парфюмер: Антуан Мезондьё
Верхние ноты: бергамот, лимон и шалфей
Средние ноты: лист фиалки, кожа и кедр
Базовые ноты: дубовый мох, ветивер и мускус
Яркий старт Ferragamo, составленный из исконно средиземноморских нот бергамота и лимона, ведёт к неожиданному сочетанию цветочных и металлических оттенков цветов и листьев фиалки, а также кожаной ноты Ferragamo в сердце аромата. Тёплые ноты мускуса и ветивера завершают композицию, усиливая её чувственную грань.
Стройный силуэт флакона аромата напоминает городской небоскрёб. Вертикальная тёмно-синяя полоса подчеркивает его удлиненную форму, снизу вверх проходит логотип в новом написании. На противоположных сторонах появляется ещё один ключевой элемент дома, фирменная пряжка Gancini из серебристого металла.
Лицом аромата стал актёр и модель Хиро Файнс Тиффин (Hero Fiennes Tiffin). Он снялся в рекламной кампании, созданной Гордоном фон Штайнером (Gordon von Steiner) под творческим руководством креативного директора дома Ferragamo Пола Эндрю (Paul Andrew).
22-летний британский актёр стал широко известен после того, как сыграл главную роль в удостоенным премии People’s Choice Awards фильме «После» (After). За эту роль Хиро Файнс-Тиффин получил приз Teen Choice Award 2019 как Лучший драматический актёр.
Salvatore Ferragamo Ferragamo представлен во флаконах объёмом 50 и 100 мл (Eau de Toilette) эксклюзивно в сети магазинов Л’Этуаль.