Lady Gaga представляет свой дебютный аромат. Над его созданием работали ее собственная The Haus Laboratories Paris и парфюмерная компания Coty. Парфюм, названный Fame, выходит на рынок в сентябре 2012 года.
Fame сконструирован необычным способом. Аромат не имеет пирамидальной структуры, но при его создании использовалась, так называемая, “двухтактная технология”, в рамках которой ингредиенты смешивают так, чтобы выделить различные аспекты каждой парфюмерной ноты, но безо всякой иерархии.
Аромат построен на трех основных аккордах: темный аккорд, чувственный аккорд и светлый аккорд. Темный аккорд включает в себя ядовитый цветок белладоны и ладан. Чувственный аккорд – это роскошные ароматные волны меда, шафрана и абрикоса. Прекрасная цветочная вуаль из жасмина самбак и тигровой орхидеи представляет светлый аккорд.
Ноты: белладонна, ладан, абрикос, мед, шафран, жасмин, тигровая орхидея.
Сама жидкость Fame (Слава) также инновационна. Она окрашена в черный цвет, но становится невидимой, когда соприкасается с кожей. “Он черный, как сама душа славы, но невидимый как суть славы, витающей в воздухе.”
Флакон разработан в сотрудничестве с Nick Knight, а рекламная кампания снята Стивеном Кляйном (Steven Klein). Аромат доступен в виде парфюмированной воды (EDP).
Source: wwd, enstarz.com