Police представил новый аромат To Be во флаконе в виде человеческого черепа с металлической табличкой ‘Police’ на месте зубов. Устрашающий, на первый взгляд, флакон был вдохновлен легендами об удивительных пророческих и целительных свойствах хрустальных черепов и черепов вообще (Crystal Skull), а в сочетании с названием и рекламным постером – паралель с Гамлетом Шекспира становится очевидной, как и стремление авторов привлекать к аромату взгляды покупателей с помощью эпатажной бутылочки – способ, зарекомендовавший себя на примере ароматов Bang, Bang Bang Marc Jacobs, и серии ароматов линии Only The Brave Diesel.
Фотограф рекламной кампании, Polack Andrzej Dragan, уже сотрудничал с компанией Mavive и выставлял свои работы в Fondazione Museo Minguzzi Via Palermo 11, в Милане.
Аромат также прозрачен и притягателен, как и его флакон, чистые прозрачные тона листьев фиалки подсвечены оптимизмом верхних нот – грейфрут и черный перец. Уют базовых нот указывает на твердость принятого решения, провозглашенное в названии, – мягкий древесно-амбровый микс.
Police To Be
верхние: грейпфрут, черный перец
сердце: листья фиалки
основа: кедр, пачули, белая амбра
Новый аромат уже в продаже с весны этого года в объеме 40 и 75 мл EDT.