Jimmy Choo (Interparfums), модный бренд, известный своей обувью и аксессуарами, представляет новый аромат Jimmy Choo Fever. Новинка присоединяется к коллекции Signature, начало которой было положено первым ароматом Jimmy Choo в 2011 году. Согласно описанию, Fever отличается от оригинала по настроению и обладает мощной композицией, воплощающей сексапильность и гламур.
Jimmy Choo Cruise 2018 campaign
Композиция Jimmy Choo Fever разработана парфюмерами Nathalie Lorson и Honorine Blanc. По словам Натали Лорсон, это очень сильный аромат со множеством нюансов, горячий, цветочный, сладковатый и темный, “очень чувственный и очень сексуальный”. Создатели композиции стремились избегать ссылок на тренд белых цветов и использовали лишь “розовые” и “фиолетовые” ингредиенты. В результате получился вечерний парфюм для выхода в свет.
Верхние ноты: черная слива, личи, грейпфрут Сердце: гелиотроп База: бензоин, сандал, бобы тонка |
Флакон нового издания окрашен в сливовый цвет и дополнен золотистыми элементами. Темно-фиолетовая внешняя упаковка украшена рисунком под кожу змеи. Лицом рекламной кампании стала модель Hannah Ferguson.
Аромат будет доступен с августа 2018 года во флаконах объемом 40, 60 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.