Новые ароматы

Новинка Olfactive Studio: Close Up Новые ароматы

Olfactive Studio только что представили свой новый аромат, который поступит в продажу в октябре 2016 года. Новинка под названием Close Up появится в обновлённом флаконе; такие же вскоре обретут и предыдущие ароматы марки. Композиция Close Up была создана культовым парфюмером Анник Менардо (Annick Menardo). Эта сладкая, смолисто-ориентальная композиция стала самой плотной в коллекции марки после пряно-пьяного Selfie, выпущенного в 2015-м.

Одной из отличительных черт большинства ароматов Olfactive Studio является наличие особенной ноты. В этом случае такой нотой стал зелёный кофе, но самым ярким в аромате всё же является контраст аниса и амбры. Анник Менардо — мастер по анисовым ароматам. Все мы знаем её великолепную работу с анисом и гурманскими нотами в Lolita Lempicka и Lolita Lempicka Au Masculin. И мы знаем, что именно она создала очень контрастные и глубокие композиции, такие как Bulgari Black и YSL Body Kouros. И это также показывает, что очень часто её ароматы балансируют между тем, что называют коммерческим, и очень дерзким. Close Up не стал чем-то сногсшибательным, но это яркий и убедительный аромат. Сильный и сладкий, с интересным развитием. Он развивается к чувственной пряности почти как Obsession, и к сладкой сливочности, какую можно найти в Hypnotic Poison. Close Up насыщен запахом экстремально сладкого табака, который держится на коже дольше всего. Но я должен предупредить, что все эти смолисто-сладкие оттенки кому-то могут показаться чрезмерными. Попробовав аромат, я могу сказать, что шлейф у него гигантский; это преимущественно зимний вариант. Если за бортом чуть больше 20 градусов, он может стать невыносимым. И да, у него поразительная стойкость.

Что касается флакона, изменения очевидны, и теперь у Olfactive Studio, наконец, абсолютно уникальный флакон, а не стандартный. Своей округлой формой и чёрными металлическими ‘плечиками’ он напоминает форму камеры. Круглая рельефная волна украшает переднюю панель флакона. В центре её находится название аромата. Цвет жидкости Close Up — голубой, что контрастирует с тёплым и сладким ориентальным характером аромата, ведь голубой цвет обычно указывает на свежесть, хотя, все мы помним флакон аромата Angel.

Конечно, невозможно говорить об аромате, не упомянув фотографии, ставшей визуальным воплощением композиции, что является отличительной чертой бренда. За созданием каждого аромата коллекции лежит фотография. На этот раз автором фото-вдохновения стал Сурен Манвелян из Армении. На его работе изображена сине-коричневая радужка человеческого глаза.

«Давайте поближе взглянем на эту сине-коричневую радужку с удивительной пигментацией, с точками и размытыми оттенками. Это глаз тысяч сил… символ знания и источник света, мудрости и даже плодородия. С начала времён он очаровывал тех, кто лишь взглянет на него.» – Olfactive Studio

Аромат Close Up появится в продаже блиде к концу октября.

Close Up

Топ: зелёный кофе, свежие специи, череха (гибрид вишни и черешни)

Сердце: белый табак, пачули, Атласский кедр, Майская роза

База: амбра, мускус, бобы тонка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *