В последние годы многие модные дома добавили к своему портфолио роскошные, престижные парфюмерные линии. Следуя тренду, Versace (по лицензии EuroItalia) запускает новую коллекцию из шести ароматов под названием Atelier Versace. Коллекция выходит на рынок в октябре 2019 года и включает следующие издания: Cédrat de Diamante, Éclat de Rose, Figue Blanche, Jasmin au Soleil, Santal Boisé и Vanille Rouge. Над созданием линии работали пять парфюмеров. Каждая композиция посвящена определённому ингредиенту.
“Эта новая веха в истории Versace. В основу линии легла идея о том, что все мужчины и женщины разные, и каждый хочет носить то, что сшито персонально для него; в отношении ароматов это ещё более очевидно,” – сказала Донателла Версаче в интервью wwd.
Мари Саламань создала Cédrat de Diamante, гесперидный аромат, вдохновленный Средиземноморьем и включающий ноты итальянских цитрусов – лимона и грейпфрута – оттенённых кедром и ветивером.
Натали Лорсон разработала композицию Éclat de Rose, построенную вокруг марокканской столепестковой розы и амброкса с оттенками амбры, ладана, дерева, табака и мускуса. Она же создала для коллекции Jasmin au Soleil, аромат, в котором индийский жасмин сочетается с пчелиным воском, лимоном, сеном, табаком и кедром.
Figue Blanche создан Мэрипьер Жюльен на основе свежих плодов инжира с эфирными маслами мандарина, бергамота, нероли, жасмина и розы.
Santal Boisé от Кристофа Рейно – это комбинация сандалового дерева со Шри-Ланки с шафраном и нагармотой.
Vanille Rouge от Хорди Фернандес сочетает в себе мадагаскарскую ваниль, аккорды пудрового мускуса, миндаль и розу.
Все шесть ароматов облачены во флаконы одинаковой формы; три – из полупрозрачного стекла, три – из тёмного стекла, чтобы подчеркнуть различие между более деликатными и более насыщенными композициями. Все флаконы украшены элементами ручной работы, вдохновлёнными модными коллекциями Versace и фирменным стилем бренда. Тяжёлые золотисты колпачки венчает барельеф головы Медузы Горгоны (логотип дома).