Stella McCartney перезапускает свой дебютный аромат Stella 2003 года. Композиция самого известного аромата дома останется неизменной, изменения коснутся лишь дизайна и объема флаконов. Дебют переиздания состоится сегодня в Harrods.
Лицом новой рекламной кампании аромата стала Лара Стоун (Lara Stone). Рекламные постеры были отсняты в Лондоне известными фотографами Mert Alas и Marcus Piggott. В качестве саундтрека к рекламному видеоролику использована музыка женской рок-группы Warpaint.
“Stella – это торжество женственности, и Лара – идеальное и честное воплощение идеи этого аромата. Она – современная женщина, земная и чувственная одновременно,” – заявляет Стелла Маккартни. |
Первое издание Stella было запущено в 2003 году в сотрудничестве с YSL Beauty. Автор-создатель композиции – парфюмер Jacques Cavallier. Она открывается экстрактом розы в сопровождении нот пиона и мандарина. В сердце аромата царствует интенсивный абсолют розы. База включает амбру и древесные аккорды.
STELLA MCCARTNEY STELLA роза, мандарин, пион |
Аромат будет доступен в объемах 30, 50 и 100 мл как Eau de Parfum, а также в формате парфюмированного лосьона для тела (200 мл). До 1 августа 2014 аромат будет доступен эксклюзивно в Harrods, а с 1 августа переиздание выходит на мировой рынок. (Согласно информации wwd.) Упаковка новой Stella будет выполнена в сливовом цвете и украшена золотистым горошком.
Author: Sandra Raičević Petrović
(sandrina_bambina)
Fragrantica Executive Editor, Writer and Designer
sandrina@fragrantica.com