Как быстро бежит время! Кажется, еще недавно – не вчера, но наверное, в позапрошлую пятницу – пользователи обсуждали новый бренд Eau D’Italie, выбирали лучший аромат из шикарных композиций Бертрана Дюшофура… А бренду между тем уже исполняется 20 лет в 2024 году. И к первой композиции бренда, названной «Вода Италии», добавляется новый символ морского побережья Амальфи, отдыха на море и индустрии гостеприимства – Acqua di Positano. Аромат был анонсирован на миланской выставке арт-парфюмерии ESXENCE-2024 и только что появился на официальном сайте бренда.
Напомним, что бренд Eau D’Italie был придуман и создан Мариной Серсале и Себастьяном Альваресом Муреной, совладельцами Hotel Le Sirenuse в итальянском Позитано, одной из самых роскошных пятизвездочных гостиниц в мире. Собственно, весь парфюмерный проект Eau D’Italie был придуман в честь 50-летия гостиницы Le Sirenuse и состоял сначала из одного-единственного аромата (юбилей неточный – Villa Giulietta 18 века была превращена в гостиницу в 1951 году).
Марина Серсале и Себастьян Альварес Мурена, hotel Sirenuse
На логотипе Eau D’Italie – те самые сирены из древнегреческого мифа, которые жили на островах неподалеку от побережья; согласно Страбону острова носили название Sirenusae, в честь них и названа гостиница. Острова видны из отеля (см. ниже), и сейчас называются Le Galli. Ароматы, душистая косметика и ароматное мыло Eau D’Italie входят в систему гостеприимства и обслуживания отеля. Да, в каждом номере. Даже сайт парфюмерного бренда – это один из нескольких бутиков отеля, на самом деле.
Вид на острова Le Sirenuse (Le Galli) из одноименной гостиницы
Итак, Acqua di Positano. Что может стать ароматным символом гостиницы в Позитано на амальфитанском побережье Тирренского моря? Самое очевидное – море, солнце и цитрусовые деревья.
Возможно, цитрусовая акватика покажется некоторым чересчур простым решением – для них есть и другие, более сложные ароматы бренда (хотя надо признать, что ароматы Eau d`Italie с годами становятся проще и понятнее). С точки зрения бренда, логично не загадывать ароматных головоломок, а напоминать о своих главных преимуществах, ради чего люди приезжают, и о чем они будут вспоминать.
Как писал Джон Стейнбек, бывавший в Le Sirenuse в 1953 году: «Позитано — это dream place, которое не совсем реально, пока вы там, но становится маняще реальным после вашего отъезда». Здесь стоит отметить и цикличность моды – спустя 20 лет акватика перестала быть общим местом, и она начинает возвращаться.
Возможно, цитрусовая акватика покажется некоторым чересчур не-роскошным решением. По-моему, ароматы Eau D’Italie и не должны быть Особенно Роскошными – отель сам покажет все свои пять звездочек – им нужно передавать настроение отдыха: радость и беззаботность, расслабленность и хорошее настроение. Просто отдыхайте, гостеприимные хозяева по любому вопросу с улыбкой готовы помочь и всё решить, вплоть до предугадывания вопросов.
Цитрусовая часть в Acqua di Positano представлена полной триадой: зеленые листья (petitgrain), плоды (горький апельсин) и цветы (абсолют флердоранжа). Помять в пальцах зеленые листья или хвоинки, чтобы затем вдохнуть хрустящий свежий запах зелени – одно из невинных удовольствий на природе, своего рода доказательство реальности происходящего: «всё правда, я в лимонной роще (в сосновом бору)».
Амальфитанские лимоны Sfusato Amalfitano одни из лучших в мире
Затем нужно потрогать плоды, убедиться, что они более душистые, более цитрусовые и реальные, нежели магазинные – и обязательно дотянуться носом до цветов, стараясь запомнить их волшебный тонкий запах, сладкий и цитрусовый.
Потому что легкий аромат, который доносит ветер – он же разбавленный воздухом, так? А из цветка – ну просто мёд, дурман и карамелька! И вот удивительная загадка: сколько ни делают разных цитрусовых ароматов, зеленых, горьких, сладких, цветочных, – они неизменно радуют, вот уже три столетия.
Цитрусовая свежесть Acqua di Positano продлена прозрачной сладковатой свежестью Калона (он же watermelon ketone); вместе они словно фруктовый салат из арбуза, винограда и апельсинов, с соком лимона, под холодное вино. Великолепно подходит в знойный день на морском пляже.
Для того, чтобы создать солнце у моря, еще пара превосходных и хорошо знакомых материалов – Гедион и Гелиональ. Легко и непринужденно – такой отдых с легким сердцем не надоедает. База еще более нейтральная – что-то вроде Iso E Super и чистых мускусов.
Аромат Acqua di Positano доступен на официальном сайте бренда в концентрации Eau de Parfum в 100 мл флаконах по цене 165 евро (тревел-флакон 10 мл – 48 евро). Набор пробирок 12 х 1.5 мл – 35 евро. В России бренд представлен компанией Солинг.
Acqua di Positano Eau D’Italie
Верхние ноты: Цитрон и Петитгрейн;
Средние ноты: Цветок апельсина и Гедион;
Базовые ноты: Соль и Сушеная древесина.
Photos: (C) brand`s official website