Бейонсе не нуждается в представлении. Долгие годы имя этой американской певицы, обладательницы премии Грэмми не покидает рейтинги самых популярных звёзд. Однако у её именной парфюмерной линии, выпускаемой по лицензии Coty, были свои взлёты и падения. Ароматы коллекции Beyonce, начало которой было положено в 2010 году, создавались в сотрудничестве с такими известными парфюмерами, как Клод Диром, Оливье Гийотен, Онорин Блан, Бруно Йованович, Карлос Виналс и Лок Донг. Бренд выпустил три флагмана – Heat (2010), Pulse (2011) и Rise (2014) – и множество их фланкеров. Пожалуй, самым популярным ароматом в коллекции является Heat.
Кстати, до запуска собственной парфюмерной линии, в 2007 году, Бейонсе была лицом аромата Emporio Armani Diamonds – рекламные постеры с ней украшали страницы всех крупных глянцевых изданий.
И вот, спустя несколько лет “затишья” бренд певицы представил новый флагманский аромат – Renaissance Eau de Parfum. Новинка уже доступна для предзаказа для жителей США и Канады на официальном сайте Beyonce (по цене160 долларов США).
Композиция новинки открывается нотами клементина и золотистого мёда. Её сердце создано из абсолюта розы и жасмина самбак (этот цветок также иногда называют арабским жасмином).
База из намибийской мирры и золотистой амбры (янтарный аккорд) окутывает носительницу аромата облаком горько-сладких и глубоких бальзамических оттенков.
Согласно официальному сайту, Бейонсе сама придумала дизайн Renaissance. В мае 2023 года на сайте также появилась ‘карусель’ из трёх изображений, которая намекает на запуск новой коллекции средств по уходу за волосами.
Дизайн флакона Renaissance пока является для нас загадкой – на сайте показан только контур, обозначенный светящимися линиями в темноте; но видно, что у флакона ступенчатые скошенные ‘плечи’, а колпачок по форме напоминает колпачок Samsara Eau de Parfum.
Новый аромат от Beyoncé, Renaissance Eau de Parfum, выйдет на рынок в ноябре 2023 года. Позже мы обязательно расскажем вам о нём подробнее.