Mastercard — компания, которая не нуждается в представлении. Многие из нас пользуются её услугами, даже не задумываясь об этом. Но помимо выпуска карточек Mastercard работают и над другими проектами. Например, совсем недавно компания представил два унисекс-аромата в рамках парфюмерной линии Priceless — Priceless Passion и Priceless Optimism. Ароматы можно сочетать друг с другом, создавая третий уникальный и персонализированный аромат.
«Новая коллекция из двух уникальных ароматов воплощает новый подходи нашей компании к брендингу. Оба аромата в красном и желтом флаконах, отсылающих к цветам бренда Mastercard, выражают страсть и оптимизм, воплощённые в композициях, созданных из самых изысканных ингредиентов», – Mastercard.com
Концепция, которая стоит за ароматами, весьма необычна, однако её можно назвать логичным продолжением кампании по расширению концепции бренда Mastercard в сфере самопрезентации: ранее бренд представил собственный звуковой символ, а также в коллаборации с Ladurée презентовал собственные пирожные макарони с уникальным вкусом, а также запустил целую сеть собственных ресторанов.
Две парфюмерные новинки весьма просты и понятны по своему характеру. Моника Бьяджотти (Monica Biagiotti), директор по глобальному потребительскому маркетингу и спонсорству Mastercard, обратилась к двум известным французским парфюмерам, Доре Багриш и Мари Саламань, чтобы создать два аромата с различными характерами, но которые, однако, могли бы сочетаться друг с другом.
MASTERCARD PRICELESS PASSION
Priceless Passion – сочетание двух изысканных эфирных масел розы, известных в мире парфюмерии – розы Сентифолии, выращенной в Грасе, и абсолюта Марокканской розы. Эти уникальные масла позволяют раскрыть все грани легендарного цветка, сладкого и медового, глубокого, насыщенного, пряного, но в то же время свежего и зеленого. Их характер подчёркнут роскошным сочетанием теплых древесных аккордов и ноты красных ягод, передающих «огненный характер и страстное очарование аромата».
MASTERCARD PRICELESS OPTIMISM
Чистый ветивер является главной нотой аромата Priceless Optimism, построенного вокруг Гаитянского ветивера, произведённого в рамках программы Firmenich NaturalsTogether. Цитрусовые ноты Сицилийского апельсина, грейпфрута и мандарина, дополненные нотой ревеня, дарят аромату невероятно позитивный характер. «Вместе все ноты поднимают настроение и заражают вас позитивным отношением к жизни и людям вокруг вас».
Согласно информации, полученной модным журналом Vogue Italia, ингредиенты для этих ароматов поставляются из Италии, Франции, Марокко, Гаити и Мадагаскара. Некоторые из них были произведены в рамках программы Firmenich NaturalsTogether, содействующей эффективному развитию тысяч небольших фермерских хозяйств, а также сотрудничеству с 22 производителями из 25 стран.
Новые ароматы от Mastercard можно приобрести в La Rinascente di Milano на площади Пьяцца Дуомо (Милан, Италия), а также на сайте Rinascente.it.
Источник: Mastercard, Vogue Italia, Rinascente