Новые ароматы

NERD Fragrances Новые ароматы

Билл Гейтс и Стив Джобс. Тина Фей в роли Лиз Лемон из “Студии 30” или персонажи “Теории большого взрыва”. Велма из фильма или мультсериала “Скуби-Ду”. Эти люди часто приходят на ум, когда мы слышим слово “nerd” (“ботаник”) – стереотипный образ умного, социально неадаптированного человека, слишком много времени отдающего учебе/науке, часто носящего очки и одержимого научно-фантастическими фильмами.

Тем не менее, образ ботаника становится все более популярен. Огромная заслуга в этом принадлежит магнатам компьютерной индустрии, таким как Билл Гейтс и основатель Facebook Марк Цукерберг. Немалый вклад внес яркий персонаж Эми Фарра Фаулер из “Теории большого взрыва”, воплощенный актрисой-“ботаником” Майем Биэлик. Быстрый поиск Google для “nerd style” выдает множество блогов и веб-сайтов, посвященных не только особенностям стиля – клетка, галстуки-бабочки, кардиганы (все для представителей обоих полов) и знаменитые очки “ботаника” – но и, конечно же, индивидуальности, интеллектуализму и неприятию поп-культуры – всему, что отличает “ботаников” 21-го века.

В каком-то смысле, многие из нас здесь на Fragrantica могут считать себя “парфюмерными ботаниками”, хотя мы и спорим по поводу ароматов, а не “Звездных войн”. [Кстати, некоторые из нас также носят большие очки.] Я наблюдала парфюмерные дискуссии, которые по своему пылу и аргументации могли бы соперничать со столкновениями поклонников Star Wars и Star Trek. Но все мы, вероятно, согласимся, что аромат является важным элементом нашего индивидуального стиля.

Good Olfactory Inc., новая канадская компания, создает духи для “ботаников”, которые тоже хотят хорошо пахнуть. В начале июня в свет вышел парфюм-дуэт: nerd xx (для женщин) и nerd xy (для мужчин). “Общество часто видит или изображает ботаников как аутсайдеров, которым чужды понятия внешней красоты и ‘крутости’, но это все фантазии и заблуждения,” – отмечает пресс-секретарь Erin Posner. “В таком свете наши ароматы кажутся чем-то узконаправленным, но в действительности они ориентированы на широкую аудиторию, потому что глубоко внутри каждого из нас есть черты ‘ботаника'”.

Далее Erin Posner рассказывает о новой, свежей философии компании.

“Идея, стоящая за нашими ароматами, позволяет носить их и ‘обычным людям’. Наш веб-сайт кажется довольно пустым, потому что мы не хотим отвлекать внимание от ароматов, которые мы предлагаем. Эта идеология противоречит самой сути парфюм-маркетинга, который обычно фокусируется на некоторых поверхностных вещах. Бренды используют знаменитостей, привычно эксплуатируют темы сексуальности, богатства и благополучия, чтобы привлечь покупателей, но эти методы маркетинга скрывают тот простой факт, что продуктом является аромат.

У нас отличные ароматы. Их концепция в частности в том, что они должны пахнуть как парфюм (а не как искусственные желания). Они пахнут именно так, как и должен в нашем представлении идеально пахнуть парфюм. Эта идеология отражает идею о том, что ботаники – те, кто они есть. Мы отмечаем факт, и это получает большой отклик.

Каждый человек в нашей команде, безусловно, ботаник. В противном случае мы бы не могли осуществить этот проект. Мы не пытались ‘записать’ ботаников в ‘клуб крутых’, мы даже не пытались затмить ‘клуб крутых’, мы просто констатируем, что есть много потрясающих людей, которые не вписываются в некоторые стандарты, придуманные индустрией красоты.

Еще одним важным моментом является то, что мы жертвуем семь процентов нашей прибыли с продаж на борьбу с хулиганством и издевательствами.”

NERD XY

“Тонкий, но богатый древесный аромат с цветочными нотами и прикосновениями мяты.”

“Если это пахнет толпой ласкающих вас ‘силиконовых’ моделей… Если это пахнет триумфом в пикап-игре среди колоритных и сомнительных товарищей… Если это пахнет сексуальными похождениями в темных и зловещих местах под аккомпанемент трудноопределимого хард-рок трека… Тогда нам придется пересмотреть формулу.”

NERD XX

“Чистый, освежающий, поднимающий настроение аромат с нотами жасмина и гвоздики.”

“Если это пахнет, как ваша аэрография в мрачном и монохромном стиле… Если это пахнет, как переплаченная знаменитость в бессмысленном и заезженном сценарии… Если это пахнет, как неправдоподобное романтическое приключение, которое требует ветра в волосах и повествования скрипучим голосом на заднем плане… Тогда нам придется пересмотреть формулу.”

Вы ведь на самом деле не думаете, что парфюм “ботаника” будет пахнуть, как шариковая ручка в пластиковом корпусе, правда?

Видео компании, посвященное новым ароматам с большим юмором демонстрирует различных “ботаников”.

nerd xx и nerd xy доступны на официальном сайте компании (eaudenerd.com) во флаконах объемом 60 мл по цене $31.41. Там же доступны образцы – 3.3 мл по цене $6.28. Вы можете узнать больше об ароматах, следуя за компанией в Facebook, Twitter, Pinterest, Tumblr, Instagram и Youtube.

[Примечание: Я хочу отметить, что фото ниже – мой реальный портрет, который всегда присутствует в моем профиле. В тех очках, которые мне действительно нужно для того, чтобы видеть. ;-)]

Source: NERD Fragrances

Russian translation: Daria (moira)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *