В преддверии Чемпионата мира по футболу дом Jeanne Arthes запускает два новых мужских аромата – Silver Goal и Golden Goal. Флаконы и коробки новых изданий украшены иллюстрацией победного гола – футбольного меча, влетающего в ворота соперника! Golden Goal анонсируется как аромат настоящего игрока, а Silver Goal – как подпись чемпиона.
Golden Goal – это ароматическая и очень свежая композиция для мужественного мужчины, который не боится выделяться. Цитрусово-зеленые аккорды бергамота в верхних нотах скомбинированы с пряными оттенками кардамона и тмина. В сердце ароматическая лаванда окружена специями. А элегантная древесная база завершает образ союзом ветивера и кедра. Аромат доступен во флаконе 100 мл как Eau de Toilette.
JEANNE ARTHES GOLDEN GOAL бергамот, кардамон |
Silver Goal – это очень энергичная ароматическая композиция, стартующая со свежей и терпкой смеси бергамота, розового перца и мускатного ореха. Далее аромат раскрывается нотами фиалки, звездчатого аниса и базилика. Наконец глубокая и теплая база представлена древесными оттенками пачули и ветивера в сопровождении мужественного аккорда кожи. Аромат доступен во флаконе 100 мл как Eau de Toilette.
JEANNE ARTHES SILVER GOAL бергамот, розовый перец, мускатный орех |
Ароматы были впервые представлены в 2013 году на Cosmoprof, но вышли на рынок только в 2014 году.
Jeanne Arthes press release
Author: Sandra Raičević Petrović
(sandrina_bambina)
Fragrantica Executive Editor, Writer and Designer
sandrina@fragrantica.com
Russian translation: Daria (moira)