Модный немецкий бренд Marc Cain запускает линейку Marc Cain Beauty, которая начинается ароматами Mysteriously No. 1, Mysteriously No. 2 и Mysteriously No. 3, созданных для привлечения внимания как постоянных, так и новых клиентов, а также с целью расширения и без того внушительного портфолио.
Трио MARC CAIN MYSTERIOUSLY было представлено на выставке PANORAMA BERLIN, которая прошла одновременно с показом весенне-летней коллекции 2018 года под названием Marc Cain Mysteriously — Ready For The Stage.
Хельмут Шлоттерер, основатель и генеральный директор марки, поясняет: «Как и в случае с нашими модными коллекциями, фокус работы с парфюмерной линейкой направлен на производство высококачественных продуктов, способных удивлять и вдохновлять».
О Marc Cain на Panorama: «На входе в 212-метровый стенд марки, вдохновленный атмосферой модных показов, установлен фантазийный парфюмерный бар. Внимания посетителей ждут три колбы с шелковыми шарфами, отдушенными новыми ароматами Marc Cain Mysteriously No. 1, No. 2 и No. 3. После гости попадают на главный подиум, разделенный на три ниши, чье цветовое оформление перекликается с оттенками упаковки ароматов. Центральные фигуры каждой зоны — макенены с соответствующими флаконами в руках. Такое дизайн-решение создает визуальную связь между парфюмерной и модной линейками бренда. Прогулка по первой части стенда закончится на LED-проекции рекламных образов, сразу за которой находится закулисное пространство, выполненное в той же стилистике» — пресс-релиз бренда. |
Ароматы линейки разработаны парфюмерами Коринн Кашен, Мишелем Альмераком и Мартеном Шуте. Михаэль Форстер, креативный директор швейцарской компании-производителя Lyrique Parfums описывает композиции так: «Линейка Mysteriously вдохновлена образом уверенной и волевой женщины, которая знает, чего хочет от жизни. Это оммаж всем тем, кто, окруженный аурой таинственности и движимый страстью, может достичь всего, что запланировано».
Mysteriously No. 1 анонсирован как фруктово-ориентальная композиция с цитрусами, оттеняющими густое звучание смол и цветов. Mysteriosly No. 2 описывается маркой как цветочно-восточный аромат с акцентом на специях, бобах тонка, мускусе и ванильной пудре, а Mysteriously No. 3 построен на сочетании молочно-древесных нот с включением теплых смол на мягком ванильно-мускусном фоне, создающим контраст со мхом и ладаном.
Парфюмеры: Коринн Кашен, Mишель Альмерак, Mартен Шуте мандарин, яблоко, сицилийский бергамот, бархатцы |
Парфюмеры: Коринн Кашен, Mишель Альмерак, Mартен Шуте бергамот, гвоздика, корица |
Парфюмеры: Коринн Кашен, Mишель Альмерак, Mартен Шуте
грейпфрут, элеми, ладан |
Ароматы линейки MARC CAIN Mysteriously будут доступны с октября во флаконах объемом 40 и 80 мл (Eau de Parfum); компанию им составит банная линейка, в которую войдут комплементарные гели для душа, лосьоны для тела и дезодоранты. По заявлению марки, коллекция будет продаваться в монобрендовых магазинах Marc Cain, фирменных корнерах, ряде парфюмерно-косметических сетей и онлайн.