Новые ароматы

JOOP! Homme Absolute Новые ароматы

JOOP! Homme Absolute ad

В этом году свой 30-й юбилей отмечает оригинальный JOOP! Homme. Выпущенный в 1989 году, он стал очень смелым шагом в мире парфюмерии, поскольку был первым мужским ароматом в розовом цвете. JOOP! Homme задумывался как нешаблонный и свободный, не боящийся нарушать правила. По сей день тысячи флаконов этого легендарного парфюма продаются по всему миру.

JOOP! Homme Absolute

В 2019 году JOOP! представляет новую версию оригинального аромата под названием JOOP! Homme Absolute. На этот раз в чёрном флаконе с жёлтым логотипом, потому что, как заявляет бренд, “чёрный – это новый розовый”.

“Мужчина JOOP! Homme Absolute – прирождённый соблазнитель. Он достаточно уверен в себе, чтобы не быть осторожным. Он никогда не воспринимает себя слишком серьёзно, потому что знает, что чувство юмора и игривость открывают путь к счастью. Но он также ценит близость, соучастие и интимность. Он верит в себя и следует за своими страстями, но может отказаться от своего эго, чтобы поделиться своим временем, доверием и соучастием с людьми, которых он любит.”

JOOP! Homme Absolute ad

Композиция JOOP! Homme Absolute разработана мэтром парфюмерии Антуаном Мезондье(Givaudan). Аромат сочетает в себе очень неожиданную цветочную ноту и классические мужественные аккорды. Он открывается пряными оттенками чёрного перца. Эта привлекательная и динамичная увертюра сменяется иланг-илангом, цветком который обычно используется в женской парфюмерии. Контрастирующая с цветочным сердцем мощная база представляет собой яркую смесь свежего, ароматического ветивера, богатых бобов тонка и ценного ладана.

ВОЙДИТЕ В ФАНТАСТИЧЕСКИЙ МИР JOOP!

JOOP! Homme Absolute packshot

JOOP! Homme Absolute

Верхние ноты: чёрный перец
Сердце: иланг-иланг
База: ветивер, бобы тонка, ладан

В рекламной кампании нового аромата снялись модель Франсиско Лачовски и его жена, Джессианн Гравел Лачовски. Рекламное видео снято известным режиссёром Иваном Фабингом.

Благодаря новой форме и чёрному цвету флакон немного напоминает чернильницу, что символично, поскольку аромат призван написать новую главу в истории бренда. Ярко-жёлтый, радостный и игривый логотип напоминает по цвету лепестки иланг-иланга.

JOOP! Homme Absolute будет доступен во флаконах объёмом 40, 80 и 120 мл в концентрации Eau de Parfum.

Источник: пресс-релиз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *