Новые ароматы

Tuvaché: 80 лет красоты, воплощенной в ароматах Новые ароматы

Бренд Tuvaché уже 80 лет радует поклонников отличными ароматами. Первый аромат Tuvache – любимый несколькими поколениями Jungle Gardenia – был выпущен в 1933 году. Дебютное творение нью-йоркского дома с французским именем носили такие звезды как Элизабет Тейлор (которая также появилась в рекламе аромата), Джоан Кроуфорд, Майкл Джексон и даже главный персонаж бродвейской постановки и фильма “Auntie Mame”.

Некоторые ароматы Tuvache прекратили свое существование. К примеру, мужской одеколон Highlander (1938) или Love of Your Life (1946). В период с 1960-х по 1970-е бренд несколько раз менял хозяев, продолжая выпускать свои классические бестселлеры и новые ароматы.

Значительно позже, в 1999, бренд Tuvache был приобретен Irma Shorell, Inc. Целью компании было возрождение давно утраченных ароматов с их классическими формулам. Любимые многими Gardenia и Tuvara были возвращены на рынок, чтобы радовать своих преданных старых поклонников и завоевывать новых.

страстный древесно-цветочный аромат

Верхние ноты: мускатный шалфей, масло горького апельсина, цикламен, гелиотроп

Средние ноты: гардения, тубероза, тархун, иланг-иланг, лист фиалки, жасмин, ландыш

Базовые ноты: дубовый мох, мускус, сандал, бензоин

Теперь, являясь частью уже Hypoluxe, Inc., бренд Tuvache продолжает выпускать Gardenia 1933 – все тот же богатый дымный аромат на основе гардении, но под новым именем. И сейчас Gardenia 1933 является самым продаваемым ароматом Tuvache и частью коллекции “Classic”.
В коллекцию “Classic” также входят травянисто-пряно-восточная композиция Tuvara и интересная флориентальная композиция Oh! de London, первоначально выпущенная Yardley, бывшим владельцем бренда Tuvache.

Выпуская коллекцию “Classic”, Tuvaché не забывает подумать и о будущем. Доказательством тому служит современная коллекция “Next Generation”, ориентированная на молодое поколение. Первая композиция коллекции “Next Generation” создана парфюмером из Firmenich, Ilias Erminidis. Он поставил перед собой цель: воспеть вечную красоту гардении в современном аромате. Результатом стала Gardenia 2012, классический цветочный букет, дополненный сверкающими цитрусовыми и теплой, сладкой, древесно-мускусной базой в стиле 21 века.

современный цветочный аромат

Верхние ноты: мандарин, лайм, ландыш

Средние ноты: гардения, тубероза, жасмин, ирис

Базовые ноты: кашемировое дерево, бензоин, мускус, сандал, ваниль Бурбон

Новый релиз бренда, второй аромат коллекции “Next Generation”, Nectaroma, фактически унаследовал имя от аромата, выпущенного Tuvache в 1960 году. Однако он не имеет ничего общего с оригиналом. Парфюмер Richard Herpin разработал пьянящую свеже-цветочную композицию, которая является теплой, сливочной, чувственной и одновременно сочной и влажной.

свежий цветочный аромат

Верхние ноты: лист черной смородины, лист базилика, кардамон, бергамот, мандарин

Средние ноты: ландыш, нероли, флердоранж

Базовые ноты: мускус, фиалка, кедр, мох, ветивер

Все ароматы коллекций Classic и Next Generation бренда доступны во флаконах объемом 100 мл в концентрации Eau de Parfum (по рекомендованной розничной цене $48). Узнать больше об ароматах бренда, заказать пробники и приобрести флаконы вы можете на официальном сайте Tuvaché.

Source: Hypoluxe, Inc.

Jodi Battershell (NebraskaLovesScent) is a lifelong Nebraskan who transplanted herself to Philadelphia after 42 years on the Great Plains. An appreciator of fine fragrances since childhood, she tried her hand at natural perfumery and fragrance-mixing for a number of years, ultimately concluding she was better suited to appreciating the fragrance creations of others. She is pleased to finally be putting her English degree to use as a writer and editor for Fragrantica.com.

Russian translation: Daria (moira)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *