Мегабренд родом из Швеции H & M, он же Hennes & Mauritz, был основан в 1947 году и за несколько десятилетий стал крупнейшим в Европе ритейлером одежды. Он изменил рынок доступной моды, оказал огромное влияние на поп-культуру, крайне успешно сотрудничал с легендарными дизайнерами. Парфюмерная линия, запущенная в 2010 году, стала ‘последним штрихом’ к лейблу. С тех пор коллекция ароматов бренда регулярно пополнялась.
Этим летом H & M запускает новую коллекцию ароматов в красочных флаконах обтекаемой формы. Композиции ароматов разработаны парфюмерами Оливье Пешо (Olivier Pescheux) и Нисрин Грие (Nisrine Grillié) из Givaudan. И все они разделяются на три тематические под-коллекции.
Коллекция The Scents состоит из 10 ароматов-‘нот’ в концентрации Eau de Toilette, каждый из которых строится вокруг определённого аккорда, к примеру, юзу, гардении, груши, ванили, помады или шоколада.
Коллекция The Essences вдохновлена конкретными парфюмерными материалами. Она включает 5 ароматов, каждый из которых доступен и в формате Eau de Parfum, и в формате масляных духов (во флаконе-роллере). Их названия:
Makassar Patchouli Les Cayes Vetyver Rose Absolute Santalum Comore Ylang |
Согласно Оливье Пешо, эти композиции созданы на основе более высококачественных эссенций. Парфюмер также подчеркнул, что для него “было честью работать с H & M и Нисрин (Грие) над этой увлекательной линией ароматов”.
Коллекция The Reveries включает 10 композиций, каждая из которых вдохновлена определённым чувством или ощущением. Их названия:
Freewheeling Sparks Will Fly Over the Clouds Rue Cremeux Flowerscope Mirabilia Arboretum Raconteuse Formentera Way Past Midnight |
Все ароматы третьей коллекции доступны в форматах Eau de Toilette и дымки/вуали для тела.
Новая линия ароматов H&M будет доступна в магазинах бренда по всему миру с 16 августа 2018 года. В зависимости от подколлекции и концентрации цена за флакон варьируется от 4.99 до 24.99 евро.