После короткого анонса ESCADA Joyful, представленного этой весной, мы рады поделиться вами более подробной официальной информацией (из пресс-релиза) об аромате, который уже вышел на рынок.
Этот светлый аромат воплощает счастье во флаконе. Женщина ESCADA Joyful – позитивна, непосредственна и уверенна в себе. Ее очаровывает красота окружающего мира, и это отражается во всем, что она делает. Вдохновленный моментом радости при получении красивого только что собранного букета, аромат распускается согревающими женское сердце аккордами прекрасного свежего пиона в окружении влажных белых цветов.
Верхние ноты:
Аромат открывается аккордами черносмородинового сорбета, оставляющими ощущение нежного прикосновения льда к вашей коже. Энергичные нотки мандарина и дыни наделяют композицию живым, игривым характером.
Ноты сердца:
Фруктовые начальные аккорды гармонируют с искрящимися и сияющими листьями фиалки, легким живым пионом. Натуральное масло магнолии дарит влажную свежесть, которая становится еще интенсивнее благодаря идеальному союзу цикламена и розовый фрезии.
Базовые ноты:
Теплая база включает уникальный ингредиент Florimoss, придающий аромату землистые оттенки, а знакомые сливочные аккорды сандала и богатые теплые ноты сотового меда добавляют естественной глубины цветочными тонами.
О флаконе: Флакон ESCADA Joyful, разработанный так, чтобы его очертания напоминали небоскреб, воздает должное жизни в мегаполисе со всеми ее возможностями. Прозрачное стекло флакона открывает взгляду вселяющий оптимизм и уверенность мягкий розовый цвет ароматной жидкости внутри. Тиснение на горлышке флакона – ‘двойная E’, фирменный логотип бренда ESCADA, разработанный основательницей дома, Margaretha Ley. Колпачок выполнен в виде драгоценного камня в золотой оправе. Поражающий своей симметрией и элегантными линиями флакон ESCADA Joyful прекрасно отражает современную утонченность аромата, сокрытого внутри. Внешняя упаковка выполнена в современной зелено-желтой гамме, призванной отражать простоту, женственность и счастье. Eau de Parfum 75 мл |
Супермодель Миранда Керр (Miranda Kerr) отражает множество аспектов ESCADA Joyful. Она – настоящая женщина ESCADA. Природная утонченность, уверенность и непосредственность сделали ее идеальным лицом аромата. Излучающая позитив и жизнерадостность, она воплощает собой дух Joyful и бренда ESCADA.
Лицо аромата ESCADA Joyful, Миранда Керр, отметила: “Я очень рада, что буду ассоциироваться с ESCADA Joyful. Мне нравится идея этого аромата – ловить возможности и находить удовольствие и радость в моментах, которые наполняют счастьем ваш день. Вдыхая этот аромат, я представляю как собираю букет цветов. Он также украшен оттенками землистого сандала и деликатного розового пиона, которые я просто обожаю, ведь пион – один из моих любимых цветов!”
Рекламная кампания:
Рекламная кампания Joyful, отснятая в сентябре 2013 на Острове Рузвельта в Нью-Йорке известным модным фотографом Натаниэлем Голдбергом (Nathaniel Goldberg), строится вокруг идеи тихого сада, спрятанного посреди шумного города. Идущая по городу ранним утром героиня отклоняется от своего привычного маршрута и направляется в сад.
Одетая в платье ESCADA, созданное специально для этой рекламной кампании, с ветром, играющим ее волосами, она беззаботно гуляет по саду, наслаждаясь окружающей природой и тем чувством радости, которая она дарит. Ее глаза расширяются, когда она видит перед собой великолепную карусель. В предвкушении удовольствия она радостно бежит к карусели и поднимается на нее. Ее не беспокоит, что ее могут увидеть, что о ней могут подумать, она живет настоящим моментом и просто наслаждается катанием на карусели на фоне городских небоскребов.
Sourse: ESCADA Press release