Ароматы Light Blue (2001) и Light Blue pour Homme (2007) маркиDolce&Gabbana обзавелись новыми версиями. Композиция Light Blue Eau Intense соотносится с «аурой Средиземноморья», в то время как аромат Light Blue Pour Homme Eau Intense анонсирован в качестве версии, где более ощутим контраст между чувственностью и свежестью.
Дэвид Ганди и Бьянка Балти, кампания Light Blue Winter 2016
Аромат Light Blue Eau Intense отличается меньшей выраженностью цитрусового аккорда и более ощутимыми цветочными нотами. Верхние ноты композиции образованы оттенками лимона и яблока, в сердце аромата заключены ноты календулы и жасмина; в базе композиции присутствуют ноты древесного янтаря и мускуса. Аромат создан парфюмером Оливье Креспом.
Верхние ноты: лимон, яблоко Ноты сердца: календула, жасмин Базовые ноты: древесный янтарь, мускус |
Аромат Light Blue Eau Intenseбудет доступен в объеме 25, 50 и 100 мл (Eau de Parfum).
КомпозицияLight Blue Pour Homme Eau Intense создана Альберто Морийясом. Аромат открывается нотами мандарина и грейпфрута. В сердце его сосредоточены оттенки можжевельника и морские ноты. Композиция завершается нотами древесного янтаря и мускуса.
Верхние ноты: мандарин, грейпфрут Ноты сердца: можжевельник, морские ноты Базовые ноты: древесный янтарь, мускус |
Аромат будет доступен в объеме 50, 100 и 200 мл (Eau de Parfum).
Модели Бьянка Балти и Давид Ганди вновь стали лицами рекламной кампании, снятой Марио Тестино на острове Капри. Ожидается, что ароматы поступят в продажу в мае 2017 года.