Парижский парфюмерный бренд Olfactivity родился в результате встречи предпринимателя Надима Мроуэ, для которого парфюмерия является семейным бизнесом, и известного парфюмера Натали Фейстауэр, создательницы многих ароматов с всемирной известностью, открывающей профессию заново в независимом статусе.
Коллекция Olfactivity состоит из девяти ароматов, каждый из которых назван цифрой от одного до девяти – если вы увлекаетесь нумерологией, то эта парфюмерная игра будет для вас еще интереснее.
Каждая цифра обозначена на цветном блоттере, напоминающем карту таро – сочетание номера, рисунка и цветов в дизайне блоттера должны каким-то образом предвосхитить настроение аромата. Впрочем, если вы не можете это сделать, вам подскажут: единица значит «вперед, уверенно и решительно!», девятка живёт под девизом «процветать и щедро делиться», шестерка означает «любить и быть любимым без ограничений».
Никаких названий, нот и аккордов, чтобы не повлиять на восприятие – только цвета и цифры (вот как такое предприятие вносить в базу данных Фрагрантики?). Впрочем, кое-какие намеки есть – оранжево-желтый дизайн блоттера намекает на цитрусы, есть изображения листьев и плодов, цветов и деревьев. Особенно узнаваемы листья пальмы и цветы орхидеи.
Из девяти ароматов Olfactivity можно выбрать два самых любимых, и наносить их вместе или даже смешать их в одном флаконе – а можно просто пользоваться любым одним ароматом. Бывают же и такие скучные люди, не понимающие своего счастья смешивания.
Создавайте, играйте, пробуйте еще раз… Соедините два из наших 9 ароматов, чтобы получить один: ваше счастливое число. Ваше счастливое число — или число удачи — обещает совершенную алхимию между вашим сиюминутным желанием и вашим ароматом. Эта комбинация также представляет собой союз двух обонятельных вселенных: каждая цифра погружает вас в благородство французской парфюмерии. Ваш личный нектар, зелье, воспевающее вашу уникальную индивидуальность… и новое чувственное свидание с собой каждое утро», – описание бренда.
Новый ольфакторный опыт сочетания нумерологии, психологии и парфюмерии можно получить в двух парижских бутиках Olfactivity. Оба находятся в самых туристических местах Парижа, что как бы намекает на аттракцион, на игру в свободное время; один в 700 метров от Эйфелевой башни (4 Bd de Grenelle), а другой в 200 метрах от Елисейских полей (24 rue Marbeuf). Два года разработки и строительства понадобилось, чтобы создать этот храм парфюмерной игры, «призванный выйти за рамки классического парфюмерного сервиса».
Можно прийти в бутик в его рабочее время или заранее зарезервировать встречу – взрослые заплатят за игру и 50 мл флакон 65 евро (максимум – три человека), а можно сделать детский праздник знакомства с ароматами (от 2 до 6 детей, всего за 19 евро). Вот этот детский аттракцион – это просто здорово.
Флаконы у Olfactivity небольшие – 8 мл, 2х8 мл, 30 мл и 50 мл (от 12 до 65 евро). Очень продуманная часть – набор сэмплов, т.к. неизвестно когда туристы снова вернутся в Париж. Можно приобрести любые 4 или все 9 мини-флаконов по 8 мл (в комплект входит подарочная карта на 30 и 50 мл) за 70 и 142 евро.
Кроме того, бренд высылает набор пропитанных блоттеров (5 евро) вместо пробирок – правда, в этом случае время доставки играет чересчур большую роль. Коллекция Olfactivity также доступна на официальном сайте.