Bvlgari представляет Goldea The Roman Night, третий аромат в линейке Goldea, следующий за флориентальным Goldea, выпущенным в 2015-м, и его розовой интерпретацией Rose Goldea (2016). Новый Goldea The Roman Night, который появится в продаже в сентябре этого года, заявлен как мускусная композиция с цветочно-фруктовыми оттенками.
Съемки рекламной кампании с Беллой Хадид
«Нос» линейки Goldea — Aльберто Морийяс. Новая его работа, призванная добавить огня образу «золотой богини», объединяет кисло-сладкие оттенки ягод (шелковицы) и насыщенные цветочные ноты (ночной жасмин, тубероза, роза, черный пион) на шипрово-мускусной базе.
«Он одновременно очень мужественный и женственный, как если бы кто-то смешал одеколон моего папы с мамиными духами. Очень сексуальный аромат» — Белла Хадид в интервью Refinery29.
Верхние ноты: бергамот, черный перец, шелковица |
Рекламная кампания аромата с участием Беллы Хадид (модель, тусовщица и младшая сестры Джиджи Хадид) снималась в Риме. Аромат будет доступен в концентрации парфюмерной воды в круглых черных флаконах объемом 25, 50 и 90 мл.