В рамках эксклюзивной зодиакальной коллекции британский парфюмерный дом Boadicea the Victorious представил новый аромат Aurica, который посвящён символу наступившего 2020 года – металлической крысе. Ранее бренд выпустил ароматы, посвящённые петуху, обезьяне, собаке, кабану и другим зодиакальным знакам.
В западной культуре крыса всегда олицетворяла исключительную хитрость, пронырливость и способность адаптироваться даже в самых трудных условиях. Крыс никогда не любили. Однако совсем иное отношение к этому маленькому зверьку мы встречаем на Востоке. В китайском гороскопе крыса является первым знаком среди двенадцати зодиакальных животных, поэтому в китайской культуре год крысы всегда связывали с радостной надеждой на большие благоприятные перемены. Сама крыса считалась символом благополучия, домашнего очага и изобилия, ведь согласно китайской мифологии именно крыса принесла людям рис и научила его выращивать. Эта история запечатлена на флаконе Aurica: золотая крыса держит в своих маленьких, но цепких лапках рисовое зёрнышко.
Boadicea the Victorious Aurica
2020 год
Парфюмер: Кристиан Провенцано
Верхние ноты: кедр, иланг-иланг, мандарин, ананас
Средние ноты: роза, жасмин, календула, камбоджийский уд
Базовые ноты: пачули, ветивер, сандал, мох, амбра, мускус, ваниль
Думаю, для многих любителей марки Boadicea the Victorious, не секрет, что некоторые ароматы её зодиакальной коллекции — это очень насыщенные и украшенные причудливыми деталями реализации парфюмерных идей, которые уже показали свою состоятельность на рынке. Чтобы далеко не ходить, их Moccus я бы назвал роскошной версией Byredo 1996 Inez & Vinoodh, ещё более густой, шоколадной, манкой, чем его вдохновитель.
Как к этому явлению относиться? Для себя на этот вопрос я отвечаю вопросом: «почему нет?» Если стало лучше, если в знакомом профиле парфюмеру удалось найти новизну, почему мы должны отказывать себе в удовольствии пользоваться тем ароматом, что нас радует больше? В конце концов, все шипры пошли от одного конкретного аромата, и если после Chypre Coty возникли композиции близкие, но для кого-то более убедительные, чем оригинал, я обеими руками за такое положение дел.
Как показывает практика, здоровая конкуренция между производителями приводит к рождению лучшего товара, и парфюмерная индустрия сегодня это подтверждает. Когда Byredo решили выпустить один из лучших своих ароматов, 1996, в объёме 100 мл, в дополнение к существовавшим ранее 50 мл, и попутно «разбавить» его для ускорения расхода жидкости во флаконе, я с чистой совестью сказал: дайте мне два Moccus, одного распыления которого хватает на целый день.
На что же похожа Aurica с шафраном, дубовым мхом, древесиной и смолами в пирамиде? Уже догадались?
Всё это пахнет как Baccarat Rouge 540. И надо признать, что в таком случае тематика китайского нового года подходит аромату как нельзя кстати. Традиционный красный цвет праздничных украшений, фонариков и флагов — традиционный красный флакон и имя бестселлера. Яркий характер, проигнорировать который у вас нет никаких шансов.
Только Aurica не так проста. В ней нет привычной карамельной сладости, сопровождающей узнаваемый «красный» аккорд Baccarat. Но осталась текучесть и пронзительность, дополненные древесиной, акватическими нотами и терпким дигидромирценолом. Получился аромат впечатляющего объема и мощи, звучащий серьезно, я бы даже сказал по-мужски. Не сомневаюсь, что осилить его сможет и женщина, но для этого ей понадобится проявить все самые сильные стороны своего характера. А если это произойдёт, то год металлической крысы точно не будет скучным ни для неё, ни для тех кто будет её окружать.