Новые ароматы

Поиграем с новым мишкой Moschino Toy 2 Новые ароматы

Moschino Toy 2 flacon

Toy 2 был показан на выставке TFWA в Каннах в октябре 2018

Moschino своим уникальным стилем одежды и веселым дизайном ароматов старается разбудить в нас ребенка, способного удивляться, играть и бунтовать.

Бренд был основан Франко Москино и сделал свой первый показ в Милане в 1983 году. Moschino известен своей иронией, громкими провокационными заявлениями в моде. Под руководством Джереми Скотта (Jeremy Scott), который стал креативным директором в 2014 году, бренд продолжает переносить свою иронию и в ароматы.

Jeremy Scott and Devon AokiДжереми Скотт и Девон Аоки

Создание особенных ароматов дома началось, конечно, не с Джереми; мы помним появившийся в 90-е годы цветочно-мускусный Cheap & Chic (1995) во флаконе в образе Олив Ойл из мультфильма про моряка Попая.

Другими известными ароматами с веселым имиджем бренда стали Glamour, OH! De Moschino, Funny! и Couture!.

Devon Aoki for Moschino SS 2001Девон Аоки для Moschino SS 2001

Джереми Скотт внес свою лепту и обозначил приверженность шутливому парфюмерному стилю марки, представив миру Toy в 2014 году – свежий лавандовый аромат унисекс, спрятанный внутри плюшевого мишки. Годом позже появился Fresh Couture во флаконе, известном нам из области чистящих средств по уходу за домом.

moschino fragrances

Самый последний, только что представленный в Каннах аромат продолжает “Toy story”. Впервые показанный на сентябрьском модном показе Moschino fashion show SS 2019 в Милане, Toy 2 появится в магазинах в ноябре 2018 года.

Лицензия на парфюмерную линейку марки принадлежит компании Euroitalia, которая обещает более широкое распространение аромата по сравнению с первым Toy.

Toy 2 – искристый фруктово-цветочный аромат, который сразу напоминает о беззаботных девичьих ароматах начала 2000-х. Это уже не унисекс, как первый, а женский аромат, его мужественную половину придется ждать до следующего года.

В дизайне нового Toy 2 решили обойтись без меха и поместили аромат в полупрозрачного стеклянного “мишку”. Вам все еще придется каждый раз отрывать его голову, чтобы нанести аромат, но это, все же, будет выглядеть не так драматично, как в случае с его меховым собратом.

Moshino Toy 2

Аромат свежий цитрусовый, фруктовый, энергичный и не слишком сладкий благодаря зеленому яблоку и мандарину. Также общим впечатлением от него будет чистота, простота и молодость. Самым необычным и привлекательным, по крайней мере для глаза, – с экрана и с бумаги, – будет аккорд белой смородины. Композиция помещена на мягкую древесную, мускусную основу.

Toy 2 stand at TFWA in Cannes

Итак, TOY 2 приятный и веселый. Можно ли его считать открытием или следующим моде на ароматы “lady-like”? Точно нет! Но это и не входило в задачи его создателей. Аромат продолжает развивать “несерьезный” парфюмерный стиль дома. Подойдет следящим за модой тинейджерам и тем, кто чувствует себя, как они. Возможно, немного провокации не только в дизайне упаковки, но и в самом аромате, ему бы не помешало, но учитывая популярность незатейливых фрукто-цветочных композиций, за его судьбу не стоит волноваться.

moschino toy 2 ad

Верхние: мандарин, зеленое яблоко, магнолия
Средние: пион, жасмин, белая смородина
База: сандал, амбервуд, мускус

Замечательная американская модель и актриса (помните Михо из ‘Города Грехов’?), а также личный друг Джереми, Девон Аоки согласилась участвовать в рекламной кампании аромата. Ее фотографировал Стивен Мейзел.

Moschino Toy 2 packshot

TOY 2 появится во флаконах трех объемов – 30 (52€), 50 (74€) и 100 мл (96€) Eau de Parfum, а также в виде геля для душа и лосьона для тела (200 мл).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *