Toy 2 был показан на выставке TFWA в Каннах в октябре 2018
Moschino своим уникальным стилем одежды и веселым дизайном ароматов старается разбудить в нас ребенка, способного удивляться, играть и бунтовать.
Бренд был основан Франко Москино и сделал свой первый показ в Милане в 1983 году. Moschino известен своей иронией, громкими провокационными заявлениями в моде. Под руководством Джереми Скотта (Jeremy Scott), который стал креативным директором в 2014 году, бренд продолжает переносить свою иронию и в ароматы.
Создание особенных ароматов дома началось, конечно, не с Джереми; мы помним появившийся в 90-е годы цветочно-мускусный Cheap & Chic (1995) во флаконе в образе Олив Ойл из мультфильма про моряка Попая.
Другими известными ароматами с веселым имиджем бренда стали Glamour, OH! De Moschino, Funny! и Couture!.
Девон Аоки для Moschino SS 2001
Джереми Скотт внес свою лепту и обозначил приверженность шутливому парфюмерному стилю марки, представив миру Toy в 2014 году – свежий лавандовый аромат унисекс, спрятанный внутри плюшевого мишки. Годом позже появился Fresh Couture во флаконе, известном нам из области чистящих средств по уходу за домом.
Самый последний, только что представленный в Каннах аромат продолжает “Toy story”. Впервые показанный на сентябрьском модном показе Moschino fashion show SS 2019 в Милане, Toy 2 появится в магазинах в ноябре 2018 года.
Лицензия на парфюмерную линейку марки принадлежит компании Euroitalia, которая обещает более широкое распространение аромата по сравнению с первым Toy.
Toy 2 – искристый фруктово-цветочный аромат, который сразу напоминает о беззаботных девичьих ароматах начала 2000-х. Это уже не унисекс, как первый, а женский аромат, его мужественную половину придется ждать до следующего года.
В дизайне нового Toy 2 решили обойтись без меха и поместили аромат в полупрозрачного стеклянного “мишку”. Вам все еще придется каждый раз отрывать его голову, чтобы нанести аромат, но это, все же, будет выглядеть не так драматично, как в случае с его меховым собратом.
Аромат свежий цитрусовый, фруктовый, энергичный и не слишком сладкий благодаря зеленому яблоку и мандарину. Также общим впечатлением от него будет чистота, простота и молодость. Самым необычным и привлекательным, по крайней мере для глаза, – с экрана и с бумаги, – будет аккорд белой смородины. Композиция помещена на мягкую древесную, мускусную основу.
Итак, TOY 2 приятный и веселый. Можно ли его считать открытием или следующим моде на ароматы “lady-like”? Точно нет! Но это и не входило в задачи его создателей. Аромат продолжает развивать “несерьезный” парфюмерный стиль дома. Подойдет следящим за модой тинейджерам и тем, кто чувствует себя, как они. Возможно, немного провокации не только в дизайне упаковки, но и в самом аромате, ему бы не помешало, но учитывая популярность незатейливых фрукто-цветочных композиций, за его судьбу не стоит волноваться.
Верхние: мандарин, зеленое яблоко, магнолия Средние: пион, жасмин, белая смородина База: сандал, амбервуд, мускус |
Замечательная американская модель и актриса (помните Михо из ‘Города Грехов’?), а также личный друг Джереми, Девон Аоки согласилась участвовать в рекламной кампании аромата. Ее фотографировал Стивен Мейзел.
TOY 2 появится во флаконах трех объемов – 30 (52€), 50 (74€) и 100 мл (96€) Eau de Parfum, а также в виде геля для душа и лосьона для тела (200 мл).