Сеть магазинов Л’Этуаль продолжает расширять ассортимент собственных брендов. Недавно он пополнился двумя парфюмерными линиями: Cologne–Zation и Voila du Joli.
“Новая коллекция Voila du Joli – это классика в современном прочтении. Три женственных аромата, заключённые в стеклянные флаконы с шёлковыми пульверизаторами. Эта коллекция создана для современных принцесс – романтичных, красивых, умных, идущих в ногу со временем, активных, но не теряющих при этом своих обаяния и женственности.”
В линии Voila du Joli три аромата: Abricot Aventure, Bonbonniere и Pastel Passion.
Стоимость каждого аромата 1 499 рублей до скидок, уже в продаже на letu.ru и во всех магазинах Л’Этуаль.
“Коллекция ароматов Cologne-Zation посвящена знаменитой Кёльнской воде, история которой насчитывает уже более 300 лет. Так полюбившийся всему миру ароматный Eau De Cologne из имени собственного давно превратился в нарицательное.
Коллекция Cologne-Zation представляет собой 3 аромата, которые, с одной стороны, поддерживают главную тему Кёльнской воды — лёгкие, свежие композиции, с другой же — привносят в эту историю новое, современное звучание. В отличие от классических одеколонов ароматы Cologne-Zation сделаны в концентрации парфюмерной воды, что позволит вам наслаждаться любимым ароматом в течение нескольких часов. Ароматы Cologne-Zation подобны модному мужскому костюму: в меру элегантные, в меру дерзкие, уважающие эффектные детали и качественные материалы. Настоящая мужская элегантность — статные, харизматичные, отнюдь не изнеженные, ароматы с характером.”
Линия Cologne-Zation представлена тремя ароматами: Bigarade Verte, Lavender & Black Tea и Spices & Wacapou Wood.
Стоимость каждого аромата 1 199 рублей до скидок, в продаже на letu.ru и во всех магазинах Л’Этуаль.
Матвей Юдов Редактор, колумнист Матвей — химик, специалист в области душистых веществ (закончил в 1999 году химфак МГУ им. Ломоносова), автор научно-популярного парфюмерного блога «Гиперболоид кота Леопольда». |