Новая роскошная и современная глава бренда Dunhill началась с выпуска аромата ICON, который собрал огромное количество комплиментов как в адрес качества композиции, так и привлекательного дизайна флакона. Вскоре после дебюта нового столпа парфюмерной коллекции бренда, Dunhill презентовали первый фланкер – более интенсивную и темную версию под названием Icon Absolute, эксклюзивно доступную в универмаге Harrods. Второй Icon не потерял в качестве и оригинальности, несмотря на то, что был выпущен почти сразу после оригинала.
Под предводительством Джона Рэйя (John Ray) – нового креативного директора Дома – и при участии парфюмера Карлоса Бенаима (Carlos Benaim), бренд привлек внимание в прошлом году. Аромат Icon получил огромное количество положительных отзывов как от покупателей, так и от работников индустрии.
Цель, с которой создавалась композиция, заключалась в том, чтобы создать “современный аромат, заключающий в себе идею природного изящества и рассказывающий о роскошном и классическом наследии Dunhill London, используя как можно большее количество современных и смелых элементов. Icon посвящен мужественным и изысканным джентельменам” – рассказывает парфюмер Карлос Бенаим. Акценты расставлены на звучании нероли, смешанных с цитрусами и ароматическими травами, подчеркнутыми элегантностью ветивера. Промо-кампания была разработана Эндрю Купером (Andrew Cooper), а рекламная фотокампания – Анни Лейбовиц (Annie Liebovitz).
Icon Absolute появился гораздо быстрее, чем мы ожидали, но его композиция действительно достойна нашего внимания и знакомства. Насыщенная и темная, она будет оценена поклонниками удовых композиций с их слегка игривым характером, флиртующим со всеми нашими чувствами и дарующим великолепие удовых нот, смешанных с кожей и шафраном. Традиционная ориентальная композиция великолепно составлена из высококачественных ингредиентов. Аромат отличается комбинацией смелых мужественных аккордов, играющих с остротой специй и холодной элегантностью цветов. Бархатистые и теплые тона появляются благодаря нотам драгоценных пород дерева и кожи, соединенных с деликатной сладостью листьев табака. Его стойкость и сияние на моей коже действительно удивительны.
Массивный и современный флакон также прекрасен. От внимания его разработчиков не ускользнула ни одна, даже самая мельчайшая деталь. Цилиндрическая форма золотистого цвета была создана Марком Айзеном (Mark Eisen), нашедшим вдохновение в британских автомобилях и наследии бренда в автомобильной индурстии (Dunhill’s Motorities). Гладкая поверхность верхней части золотистого стоппера украшена рельефным логотипом Dunhill. Дизайн коробки выполнен в контрасте между золотистыми поверхностями и черными, смелыми элементами отделки.
Пирамида Icon Absolute:
В Icon Absolute повторяются ноты черного перца и бергамота из оригинального издания, но они развивают совершенно новую композицию. В её сердце мы обнаруживаем холодный и резкий, почти агрессивный аромат шафрана, поддерживаемый цветами (темная роза и жасмин). Богатый и мужественный характер проявляется драгоценными, теплыми и бальзамическими нотами удовой древесины и тосканской кожей, а табачные листья создают пудровый, немного сладкий, дымный шлейф.
![]() |
DUNHILL ICON ABSOLUTE бергамот, черный перец |
DUNHILL ICON ABSOLUTE доступен во флаконах объемом 100 мл, в концентрации Eau de Parfum. Цена продажи – 90 фунтов. Композиция запущена осенью 2015 года.
Author: Sandra Raičević Petrović
Fragrantica Executive Editor, Writer and Designer
sandrina@fragrantica.com
Translation: Valery Mikhalitsyn