Новые ароматы

Dunhill Icon Absolute Новые ароматы

Новая роскошная и современная глава бренда Dunhill началась с выпуска аромата ICON, который собрал огромное количество комплиментов как в адрес качества композиции, так и привлекательного дизайна флакона. Вскоре после дебюта нового столпа парфюмерной коллекции бренда, Dunhill презентовали первый фланкер – более интенсивную и темную версию под названием Icon Absolute, эксклюзивно доступную в универмаге Harrods. Второй Icon не потерял в качестве и оригинальности, несмотря на то, что был выпущен почти сразу после оригинала.

Под предводительством Джона Рэйя (John Ray) – нового креативного директора Дома – и при участии парфюмера Карлоса Бенаима (Carlos Benaim), бренд привлек внимание в прошлом году. Аромат Icon получил огромное количество положительных отзывов как от покупателей, так и от работников индустрии.

Цель, с которой создавалась композиция, заключалась в том, чтобы создать “современный аромат, заключающий в себе идею природного изящества и рассказывающий о роскошном и классическом наследии Dunhill London, используя как можно большее количество современных и смелых элементов. Icon посвящен мужественным и изысканным джентельменам” – рассказывает парфюмер Карлос Бенаим. Акценты расставлены на звучании нероли, смешанных с цитрусами и ароматическими травами, подчеркнутыми элегантностью ветивера. Промо-кампания была разработана Эндрю Купером (Andrew Cooper), а рекламная фотокампания – Анни Лейбовиц (Annie Liebovitz).

Icon Absolute появился гораздо быстрее, чем мы ожидали, но его композиция действительно достойна нашего внимания и знакомства. Насыщенная и темная, она будет оценена поклонниками удовых композиций с их слегка игривым характером, флиртующим со всеми нашими чувствами и дарующим великолепие удовых нот, смешанных с кожей и шафраном. Традиционная ориентальная композиция великолепно составлена из высококачественных ингредиентов. Аромат отличается комбинацией смелых мужественных аккордов, играющих с остротой специй и холодной элегантностью цветов. Бархатистые и теплые тона появляются благодаря нотам драгоценных пород дерева и кожи, соединенных с деликатной сладостью листьев табака. Его стойкость и сияние на моей коже действительно удивительны.

Массивный и современный флакон также прекрасен. От внимания его разработчиков не ускользнула ни одна, даже самая мельчайшая деталь. Цилиндрическая форма золотистого цвета была создана Марком Айзеном (Mark Eisen), нашедшим вдохновение в британских автомобилях и наследии бренда в автомобильной индурстии (Dunhill’s Motorities). Гладкая поверхность верхней части золотистого стоппера украшена рельефным логотипом Dunhill. Дизайн коробки выполнен в контрасте между золотистыми поверхностями и черными, смелыми элементами отделки.

Пирамида Icon Absolute:

В Icon Absolute повторяются ноты черного перца и бергамота из оригинального издания, но они развивают совершенно новую композицию. В её сердце мы обнаруживаем холодный и резкий, почти агрессивный аромат шафрана, поддерживаемый цветами (темная роза и жасмин). Богатый и мужественный характер проявляется драгоценными, теплыми и бальзамическими нотами удовой древесины и тосканской кожей, а табачные листья создают пудровый, немного сладкий, дымный шлейф.

DUNHILL ICON ABSOLUTE
издание 2015 года

бергамот, черный перец
шафран, черная роза, жасмин
тосканская кожа, уд, листья табака

DUNHILL ICON ABSOLUTE доступен во флаконах объемом 100 мл, в концентрации Eau de Parfum. Цена продажи – 90 фунтов. Композиция запущена осенью 2015 года.

Author: Sandra Raičević Petrović

Fragrantica Executive Editor, Writer and Designer

sandrina@fragrantica.com

Translation: Valery Mikhalitsyn

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *