Прогулка по Dubai Mall радует новыми открытиями! AquaFlor, парфюмерный дом из Флоренции, представил своё новое творение под названием Jalousie в феврале 2019 года, и мы пропустили его анонс. Несколько дней назад, гуляя по самому большому торговому центру Дубая, Dubai Mall, наслаждаясь ароматами и изучая новые коллекции и лимитированные издания, представленные только на ближневосточном рынке, я посетила бутик AquaFlor, открывшийся здесь в прошлом году. Бутик входит в состав секции Perfumery & Co, занимающей целый этаж и предлагающей множество коллекций как люксовой, так и нишевой парфюмерии.
“JALOUSIE – наш новый парфюм,” – говорит Кэтрин Роксас, директор по маркетингу на Ближневосточном рынке дома AquaFlor. “Созданный парфюмером Никола Бьянчи и запущенный в феврале этого года, Jalousie представляет собой цветочный аромат, который открывается нотами сицилийского лимона, зелёного сицилийского мандарина и листьев мяты, за которыми следуют букет из флорентийского ириса, ландыша, нарцисса, цветов персика и туберозы. В завершение вы можете ощутить ноты белого мускуса, пачули, дерева, кедра и сандала. Это парфюм для женщин, но он подойдёт и мужчинам, которые любят цветочные ароматы с лёгким оттенком сладости.”
издание 2019 года сицилийский лимон, зелёный сицилийский мандарин, листья мяты |
Аромат облачён в стеклянный флакон, увенчанный ярко-красным колпачком. Он выпускается в объёмах 30 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette. Согласно бренду Aqua Flor, флакон 100 мл доступен как лимитированное издание в коробке в форме сердца, а флакон 30 мл – в бархатной коробке красного цвета. (aquaflor.ae)
Фотографии: Sandra Raičević-Petrović, Дубай