Новые ароматы

Новые нишевые ароматы, показанные в Каннах Новые ароматы

На этой неделе десятки нишевых брендов и компаний-дистрибьюторов собрались в Каннах, чтобы представить новые ароматы и найти новых партнеров по парфюмерному бизнесу из разных стран. Фрагрантика высадила десант на знаменитый бульвар Круазетт, чтобы выловить новинки из моря ароматов юга Франции.

Cannes 2019 new niche

Новый бренд Divina Terra представил сразу семь ароматов, посвященных благодатной земле и виноградникам Тосканы: Terra, Fortuna, Vita, Divina, Fioraie, Intesa, In Amore. Все ароматы созданы в сотрудничестве с Паоло Теренци, линия ароматов дополнена косметической линией Divina Bellezza.

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Новый бренд Maison Matine представил коллекцию из шести ароматов, в которых описываются современные тренды, словно исследование социологов дополнили сначала графическим дизайном, а потом и ароматами. Esprit de Contradiction, Warni Warni, Into The Wild, Bain de Midi, Hasard Bazar, Avante d’Orageсозданы молодыми парфюмерами Firmenich и Mane, которые не искали легких известных путей, и нашли новые интересные идеи.

Cannes 2019 new niche

Компания THOO, ранее известная как The House Of Oud, представила теплый гурманский аромат What About Pop THOO, основанный на новом аккорде попкорна. Аромат отдыха и ничегонеделанья, созданный Кристианом Калабро, скорее рискованный эксперимент – кому захочется пахнуть свежим попкорном в офисе, например? – но попытка зачетная и весьма интересная. Кроме того, бренд анонсировал очередной аромат уда Crop 2019 The House Of Oud, созданный из масла уда двух сортов и кокосовой воды. Удивительно, но на мне он пахнет эвкалиптовой свежестью.

Cannes 2019 new niche

Нью-йоркский бренд strangeloveпредставил свой новый, пятый аромат fallintostars. Его парфюмером снова выступил enfant terrible парфюмерного мира Кристоф Лодамьель, создавший и предыдущие ароматы марки – а основой для аромата он традиционно взял масло уда. Это было наше первое знакомство с брендом, и все ароматы покорили нас своей глубиной и многослойностью.

Cannes 2019 new niche

Новый аромат в коллекции 24 Elixir называется Sea Of Tranquility, это свежий фужерный аромат с примерной стойкостью, которой отличаются все ароматы этого бренда.

24 Elixir Sea Of Tranquility

Новый аромат Quando rapita in estasi Filippo Sorcinelli посвящен знаменитой арии Марии Каллас в опере Доницетти. Это мощный фруктовый шипр с нотами персика, розы, ладана, ветивера и пачули. Особая деталь – жемчужина на стоппере флакона, удерживающая окутывающую флакон ткань.

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Новая коллекция ароматов Fragrance du Bois посвящена столичным городам, в нее вошли, в дополнение к существовавшим Parisian Oudи London Oud, новые ароматы New York 5th Avenue, New York Intense и Milano.

Кроме этого, бренд представил женский аромат Siberian Rose (букет розы, иланга и туберозы на ориентальной базе), необычный амбровый аромат Velvet Amber, и пару ароматов на тему Амстердама Cannabis и Cannabis Intense. Все ароматы (кроме Cannabis) созданы парфюмерами The Real Oud Factory в Дубае.

Также бренд запускает новую коллекцию аттаров на основе масла уда (Mutheer, Rose du Bois, Oud du Bois, Aseel, Arabesque, Areej), а также выпускает три наиболее популярные аромата Oud Jaune, Oud Rouge и Oud Orange в коллекции hair and body mist (дымка для тела и волос).

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Новый бренд Majoury из Парижа представил сразу три коллекции ароматов, разработанных в компании Mane: всего 18 ароматов!!! Конечно, трудно выделить из них какой-то один или два, хотя мы честно пытались. Придется посвятить им отдельное исследование.

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Новые ароматы представил The House of Sillage – в мужской коллекции The Gentleman’s Collection, берущей свое вдохновение в официальном мужском костюме, появился новый аромат The Contemporary, новинка среди женских ароматов называется Whispers Of Truth и это мягкая ориентальная композиция.

Кроме того, бренд анонсировал выпуск первого мужского тревел-спрея в формате parfum под названием The Trend 1.0

Cannes 2019 new niche

Новый аромат Piano Santal L’Orchestre Parfum недавно был представлен в Москве в рамках музыкально-парфюмерного тура Пьера Гугена в Европе (5 городов, 9 дней) – однако официально Пьер представил этот аромат парфюмера-пианиста Жана Жака в Каннах.

Cannes 2019 new niche

Новая коллекция Tiziana Terenzi из пяти ароматов под названием Sea Star появилась на яхте Superfun, пришвартованной в каннской марине: Atlantide, Cubia, Telea, Orza, Poggia. Коллекцию отличает золотая морская звезда, распластанная на стоппере флаконов.

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Dusita Paris повторно представила свою новинку Le Pavillion d’Orво флаконе 50 мл (он не был готов к выставке во Флоренции), а также показала новый атомайзер-сет 3х10 мл.

Cannes 2019 new niche

Cannes 2019 new niche

Map of the Heart предложили новые флаконы объёмом 30 мл.

Cannes 2019 new niche

И это буквально новости одного дня, хотя он и выдался очень долгим. Мы продолжим рассказывать о новинках и знакомить вас с новыми брендами в следующих статьях.

Фотографии Игоря Масюкова

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *