“Парфюмерия – это мода для обоняния.”– Karl Lagerfeld.
Модный дизайнер Karl Lagerfeld запускает новый парфюм-дуэт в марте 2014. Новые ароматы Karl Lagerfeld for Her и Karl Lagerfeld for Him созданы в сотрудничестве с Interparfums, тогда как предыдущие парфюмерные творения Karl Lagerfeld выпускались по лицензии Coty.
Karl Lagerfeld for Her – это свежий аромат, созданный из цитрусовых, фруктовых и цветочных нот на древесно-мускусной базе. Он открывается аккордами лимона и персика, за которыми следует сердце из магнолии, розы и франжипани. Завершает композицию союз мягких амброво-древесных нот и мускуса.
Верхние ноты: лимон, персик
Сердце: роза, магнолия, франжипани
База: амброво-древесные ноты, мускус
Karl Lagerfeld for Him – ароматически-фужерная композиция, которая начинается со свежей комбинации мандарина и лавандового масла. В сердце аромата – зеленое яблоко и фиалка, а его база включает аккорды амбры и сандала.
Верхние ноты: мандарин, лаванда
Сердце: фиалка, зеленое яблоко
База: амбра, сандал
Лица рекламной кампании – модели Baptiste Giabiconi и Kati Nescher. Женский аромат доступен во флаконах объемом 30, 45 и 85 мл в концентрации Eau de Parfum. Мужской аромат доступен во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette.