Итальянский дизайнер Симоне Леньо (Simone Legno) основал бренд модной одежды и аксессуаров Tokidoki в 2006 году, вдохновлённый японской поп-культурой и повседневной жизнью. Два новых аромата Tokidoki, Latte и Milk, которые появятся в продаже осенью 2016 года, станут милой ароматной интерпретацией кофе и молока.
«Созданные чтобы развлекать, созданные чтобы впечатлять… вы не сможете устоять перед новыми ароматами tokidoki! Дружелюбные композиции tokidoki увлекут вас за собой сладкими, свежими и вкусными нотами. Окунитесь в мир tokidoki; такое нельзя пропустить!»
Latte — сладкий и пряный запах кофе, который открывается нотами груши, апельсинового цвета и розового перца. Жасмин, кофе и карамель составляют гурманское сердце аромата, подчёркнутое нотами кедра, пачули, ванили и пралине.
Milk — фруктовый и сладкий карамельный аромат с нотами цветов и амбры, который открывается нотами чёрной смородины, фрезии, орхидеи и груши. В цветочном сердце заключены ноты ириса, жасмина и апельсинового цвета. База составлена из нот бобов тонка, шоколада, пачули и карамелизированного сахара.
Ароматы будут доступны в формате 50 мл Eaux de Toilette; также в продаже появятся гели для душа объёмом 500 мл.