Модель Кайя Гербер, пошедшая по стопам своей звездной матери — супермодели Синди Кроуфорд, — стала лицом рекламной кампании косметической линейки марки Marc Jacobs, а также аромата Marc Jacobs Daisy, празднующего свой 10-летний юбилей в этом году. В честь этого события бренд выпустил лимитированное издание оригинального аромата Marc Jacobs Daisy, представленное в белом флаконе.
Daisy — деликатный цветочно-древесный аромат, созданный парфюмером Альберто Морийясом в 2007 году. Композиция входит в десятку самых продаваемых ароматов в мире и пятерку лучших ароматов, продаваемых в США и Великобритании (wwd). Оригинальная композиция, верхние ноты которой включают оттенки ягод, грейпфрута и фиалкового листа, сердце аромата — ноты жасмина, гардении и фиалки, а в базе заключены сандал, мускус и ваниль, останется неизменной.
Фотографом кампании, в которой также участвовали модели Софи Мечетнер и Дилия Мартинс, выступил Аласдер МакЛеллан. Флакон аромата сохранил свою узнаваемую форму и дизайн, представ в белом цвете. Новый лимитированный аромат Marc Jacobs Daisy будет доступен в объеме 100 мл (Eau de Toilette), его стоимость составит 100 $, старт продаж намечен на апрель 2017 года.