Когда вы видите название парфюмерного бренда Perfume Dress Code, – что первое приходит в голову? Вероятно, это будут повседневные и праздничные ароматы Smart Casual, Black Tie, White Tie, Business Attire, и может быть, After Five? Плюс школьная, корпоративная, свадебная и церемониальная одежда… Однако, этот бренд из ОАЭ, поэтому, вероятно, список кодов может быть и другим.
Но арабский бренд Perfume Dress Code удивил – его ароматы названы в честь популярных алкогольных коктейлей. При этом в Bloody Mary нет запаха помидоров, а в Mojito нет мяты и лайма. Только познакомившись с четырьмя новыми ароматами, я понял, что арабский бренд взял от этих коктейлей только цветовое решение.
Как уже было сказано, в рецепте Bloody Mary Perfume Dress Code нет томатного сока и листьев томатов. Нехватка заметна сразу – аромат начинает раскрываться сладким вишневым соком и цианидно горькими косточками. Вишня или миндаль главенствует, не так важно. Горькое и сладкое объединяются в один плотный и густой, шершавый и горячий шлейф – корица, роза и кумарин. До вишневого ликера не хватает совсем немного, гладкой сиропной текстуры – но Bloody Mary останавливается на пряной шершавой древесине. И конечно, ближайший похожий цвет и аромат – это вишневый, бордовый, темно-красный Lost Cherry Tom Ford.
Bloody Mary Perfume Dress Code
Верхние ноты: Горький миндаль и Вишня;
Средние ноты: Вишня, Слива и Роза;
Базовые ноты: Ваниль, Бобы тонка, Сандал, Пачули и Ветивер.
Мохито без мяты – такое тоже бывает. В данном случае, необходимую зелень заменили на ярко-зеленую морковную ботву, на уличную косу девицы в темнице. Довольно необычное решение – но для бренда главной целью было попасть в цвет. В Mojito морковная ботва – результат сочетания пудровых, мягко землистых и зеленых нот. Например, орриса, дягиля и чего-то вроде стеблей сельдерея. Округлый и мягкий древесный аромат, даже удивительно, что цитрусовые ноты в нем тоже есть – он скорее молочный, пудровый, влажный и зеленый. Аромат чем-то похож на Calamus Comme des Garcons, но морковная зелень все равно ближе. Для любителей необычных композиций.
Верхние ноты: Лайм, Зеленые ноты и Грейпфрут;
Средние ноты: Ирис, Пачули и Амбра;
Базовые ноты: Амбра и Сандал.
Любители классического коктейля Pina Colada могут быть разочарованы одноименным ароматом: ни ананаса, ни кокоса в аромате нет. Это типичный почти-шипровый аромат, для которого даже придумали свое название «фрутчоли»: невнятные сладкие фрукты на фоне землисто-древесной ноты пачулей. В 20-х годах 21 века такая комбинация приобрела еще больше сладости. Но в случае Pina Colada, кроме по-настоящему мощных пачулей, здесь также есть приятное древесное тепло и альдегидная свежесть. Далеко не Aromatics Elixir, но тоже впечатляет – а цвет, к сожалению, ближе к красно-коричневому, а не желтому.
Pina Colada Perfume Dress Code
Верхние ноты: Персик, Апельсин и Грейпфрут;
Средние ноты: Роза, Фиалка и Пачули;
Базовые ноты: Ваниль и Мускус.
Ну, Tom Collins можно засчитать как честную попытку улучшить породу Aventus Creed, заменив глянец и лоск вырождающихся высокородных ананасовых семейств с помощью «духа сырой земли». Арабские варианты на тему Авентуса вообще часто являются более яркими цитрусовыми и стойкими за счет могучих амбродревесных материалов, примененных вместо дымного аккорда кожи и дегтя – см., например, Hacivat Nishane. Меж своими земляками Tom Collins отличается особенно землистым духом подвала, картофеля и пачулей, оттеняющим зеленые цитрусы и сладкие цветы. Аромат превосходно подходит для своего названия: смеси джина, лимонного сока и содовой поверх кубиков льда. И мог бы называться Black Tie.
Tom Collins Perfume Dress Code
Верхние ноты: Ананас, Черная смородина, Яблоко и Бергамот;
Средние ноты: Пачули, Жасмин и Роза;
Базовые ноты: Мускус, Дубовый мох, Серая амбра и Ваниль.
Ароматы Perfume Dress Code доступны в России на сайте Parfum Prestige, в концентрации Extrait de Parfum, флаконы 100 мл стоят 8300 и 9300 рублей.
С удовольствием поделюсь полученным для ознакомления набора фирменных пробирок Perfume Dress Code с читателями Фрагрантики. Вы cможете попробовать упомянутые в статье ароматы, если воспользуетесь шансом выиграть и оставите свой комментарий под текстом. Розыгрыш будет проводиться в редакции Фрагрантики с помощью программы random.org через 5 дней после опубликования текста только среди тех наших читателей, кто включит в свой комментарий фразу «я хочу попробовать!» и напишет о своем любимом коктейле.
Победитель будет назван сразу после розыгрыша, и получит личное сообщение на сайте Fragrantica.ru с просьбой сообщить ФИО и почтовый адрес. Пробирки будут высланы обычным мелким пакетом Почтой России за счет автора и частным порядком, для ознакомления и не преследуя рекламных или иных целей, как отправление частного лица другому частному лицу. Рассылка ограничена только территорией Российской Федерации. Мы надеемся, что победитель поделится своими впечатлениями от ароматов в комментариях к статье.
Всем спасибо, розыгрыш завершен.
Сэмплы достанутся пользовательнице образцова