В феврале 2019 года дом Viktor & Rolf выводит на рынок новую версию аромата для мужчин Spicebomb (2012). Новое издание, названное Spicebomb Night Vision, является вторым фланкером оригинала после Spicebomb Extreme 2015 года.
Spicebomb Night Vision описывается как взрывной контраст зелёной свежести и тёмных специй, очень чувственный, мощный и обольстительный вечерний аромат. Согласно описанию дизайнеров, новый фланкер “усиливает концепцию оригинального Spicebomb о врождённой мужской силе обольщения и притяжения, делая акцент на оттенках тьмы и тайны.” (wwd)
Восточно-фужерная композиция была разработана парфюмерами из Firmenich, Натали Лорсони Пьером Негреном. Аромат открывается нотами грейпфрута и специй, за которыми следует сердце из герани и шалфея и база из обжаренного миндаля и бобов тонка.
Верхние ноты: зелёный кардамон, зелёный мандарин, грейпфрут, яблоко Гренни Смит Ноты сердца: чёрный чили, чёрный перец, пряная гвоздика, мускатный орех, шалфей, герань Базовые ноты: обжаренный миндаль, абсолют бобов тонка, древесные ноты |
Лицом новой рекламной кампании стал молодой певец и автор песен Джейкоб Уайтсайдс.”Мужчина, которого мы представляем в Spicebomb Night Vision, дерзок – он жаждет, чтобы его замечали и желали… А необузданная привлекательность Джейкоба и его энергия делают его идеально соответствующим этому образу,” – говорят Viktor & Rolf (wwd).
Аромат заключён во флакон в форме гранаты градиентно окрашенный в оттенки от чёрного до изумрудно-зелёного. Viktor & Rolf Spicebomb Night Vision выпущен в объёмах 50 и 90 мл в концентрации Eau de Toilette.