Новый аромат от Marc Jacobs, выпущенный по лицензии COTY и разработанный парфюмером из IFF Домитиль Мишалон-Бертье, создан как воплощение оптимизма и оригинальности и вдохновлён личной мантрой Марка Джейкобса: “Я совершенен таким, какой я есть.” Рекламная кампания нового аромата бренда под названием PERFECT включает красочный коллаж из 42 очень разных образов, каждый из которых по-своему прекрасен и уникален!
#MJPerfect #PerfectAsIAm
MARC JACOBS PERFECT анонсируется как современный, яркий и женственный аромат. Свежие и цветочные верхние ноты представлены комбинацией ревеня и нарцисса. Далее следует сливочное сердце из миндального молока и тёплая, обволакивающая база из кашмерана и кедра.
“Я вытатуировал слово ‘совершенный’ на своём запястье, чтобы всякий раз, когда я смотрю на себя и хочу быть в чём-то сильнее или в чём-то лучше, останавливаться и просто говорить себе: ‘Нет, я именно такой, каким должен быть в данный момент,'” – Марк Джейкобс.
В создании рекламной кампании, снятой известным модным фотографом Юргеном Теллером под креативным руководством Кэти Гранд, приняли участие модели Лила Мосс (дочь супермодели Кейт Мосс), Алек Век, Акон Чанкю, Мей Каваджири, близнецы Марго и Мадлен Уитли, а также яркие личности, найденные с помощью открытого кастинга в соцсетях, например, Изольд Халлдоруттир и Натали Тернер.
“Съёмки в рекламной кампании Perfect бренда Marc Jacobs вместе со всеми этими модели были для меня таким невероятным опытом,” – говорит Лила Мосс. “Я просто обожаю этот аромат и его флакон, и для меня огромная честь и радость быть частью кампании, несущей такое важное послание любви к себе и принятия себя.”
Согласно бренду, “привлекающий внимание флакон Perfect – это комбинация элегантных и неожиданных элементов. Гранёный прозрачный колпачок увенчан эклектичной и многоцветной коллекцией самых разных шармов/подвесок. Все шармы выбраны самим Марком и добавляют дизайну флакона штрихи его фирменного дерзкого стиля.
Куполообразный флакон с толстым дном и позолоченным горлышком вдохновлён изяществом и стилем классических духов. Розовый цвет заключённого внутри ароматного эликсира подчёркивает изысканные грани флакона. Гармонично дополняющая флакон внешняя упаковка – это ода винтажным парфюмерным коробкам. Её матовая нежно-розовая поверхность украшена оригинальной иллюстрацией в пастельных тонах, изображающей флакон Perfect, выполненной нью-йоркским художником Джеки Блю.”
MARC JACOBS PERFECT доступен в концентрации Eau de Parfum во флаконах объёмом 50 мл (по цене $96) и 100 мл (по цене $128) на официальном сайте Marc Jacobs с 15 июля 2020 года.