“Правда было бы замечательно, если бы аромат мог передать дух особого времени и особого места, важного для вас?”
Этот вопрос стал основой для новой линейки ароматов, запущенной в конце 2011 года. Марка United Scents of America была создана Samantha Sherwin и Sasha Bertran, которые встретились во времена их работы на парфюм-дистрибьюторов в Нью-Джерси. Как вспоминают создатели марки: “Мы продавали ароматы, которые были либо ароматами знаменитостей, либо вообще ароматы без истории и идеи. Они, казалось, безликими и не пробуждали никаких эмоций. Мы поняли, что парфюмерия стала полностью оторванной от эмоций и памяти. И мы захотели вернуть это.”
Samantha переехала в Нью-Джерси из Калифорнии. Ее теплые воспоминания о солнечных пляжах вдохновили ее и Sasha на создание коллекции ароматов. “Сэм всегда говорила, что запах лосьона для загара напоминает ей об определенном периоде ее жизни. Это и послужило толчком для создания линии.”
Создательницы бренда провели много фокус-групп с семьей, друзьями и друзьями друзей, чтобы определить, какие аспекты и особенности были для них особенно запоминающимися при посещении того или иного места. “С помощью этих анкет и личного посещения различных штатов мы определили для себя, чем наши ароматы-штаты должны пахнуть. Мы основывались на мнениях, поддерживаемых наибольшим числом анкетируемых.”
На данный момент линейка включает в себя пять ароматов, в честь пяти значимых для страны мест: California, Florida, Texas, New York и New Jersey. “Да, мы планируем добраться до всех 50 штатов!” – подтверждают создатели.
Sam и Sasha расспрашивали друзей и родственников об их воспоминаниях о конкретном месте. Рассмотрим, к примеру, Флориду:
“Я помню, как мы гуляли по садам. Я сидела на плечах отца и тянулась за каждым попадающимся апельсином, чтобы заполнить мою корзинку. Яркие лучи, шорох крон деревьев, сквозь которые гуляет ветер и запах свежих цитрусовых, который буквально висит в воздухе… это действительно Штат Солнечного Света! “ – LeeAnn из Джексонвилля, штат Флорида (цитата с сайта United Scents of America).
Любимые цитаты создателей линии, которые, по их мнению, наилучшим образом передают эмоции и образы, связанные со штатом и ароматом, сопровождают каждый аромат на сайте бренда. Sam и Sasha надеются, что люди поделятся с ними своими воспоминаниями для будущего аромата-штата через из веб-сайт и социальные сети.
“Это не случайно, что ароматы нашей компании, которая называется United Scents of America , имеют патриотические звезды и полосы, выполненные в современном и модном стиле, на своей упаковке.”Sam и Sasha с гордостью предлагают ароматы, сделанные в США. Кроме того, они объясняют: “Парфюмерия и косметика – это многомиллиардная индустрия, в которой лишь очень небольшой процент на самом деле производится в США. Мы чувствовали, что будет неправильно создавать линию ароматов в честь отдельных штатов США и изготавливать их за границей. Одной из наших основных целей при создании этой линии, было помочь поднять уровень американской экономики обратно до того, что был раньше. “
Все ароматы от United Scents of America выпускаются во флаконах по 1.7 унции (50 мл). Флаконы выполнены из стекла и украшены именем и изображением штата на карте. Все ароматы подходят как для мужчин, так и для женщин.
Калифорния вызывает в памяти запах лосьона для загара с его нотами свежего кокосового ореха, эвкалипта и ванили.
Флорида начинается как свежий аромат апельсиновых цветов в сочетании с океаническими озоновыми нотами и солнечными цитрусовыми. Его сердце – цветочное, а база – древесно-мускусная.
Нью-Джерси, несомненно, получит много внимания со стороны потребителей благодаря своему интересному (и очень носибельному) гурманскому аромату. Он напоминает о вечере на берегу океана: свежий попкорн, сахарная вата, карамель и кокосовый орех. Все это на базе экстракта ванили, персика, пачули и мускуса.
Аромат для любителей яблок. Два сорта яблок, сочные фрукты, зеленые и цветочные ноты создают аромат города Нью-Йорка.
Техас, пожалуй, самый мужской в линейке. Это чистая и несладкая смесь рубиново-красного апельсина, красного кедра, кедровых листьев, белого мускуса и амбры.
Сейчас линия ароматов United Scents of America распространяются в гостиницах и магазина парфюмерии и косметики по всему Нью-Джерси и в Нью-Йорке, а также в аэропорте JFK в Нью-Йорке. Каждый флакон в 50 мл продается за $ 58. Компания только что запустила свой веб-сайт (в начале марта), и ароматы и образцы скоро будут доступны для покупки онлайн.
United Scents of America планируют выпускать по пять ароматов в год. Создатели бренда готовы к сбору и обработке информации для дальнейшего воплощения ее в парфюмерные композиции. Sahsa говорит: “Я могу сказать вам, что штат Массачусетс появится уже скоро, потому что там Саманта пошла в школу.”
Выражаем благодарность Samantha и Sasha за то, что поделились своей историей с Fragrantica! Мы с нетерпением ждем следующие 45 парфюмерных штатов!
Подробнее об ароматах вы можете узнать в нашей энциклопедии или, посетив сайт United Scents of America.
Images of bottles by United Scents of America