Gucci представляет новое лимитированное издание Flora by Gucci Gorgeous Gardenia 2020. Если в 2018 году аромат был одет в ярко-жёлтый флакон, а в 2019 году – в изумрудно-зелёный, то для весенне-летнего сезона 2020 года был выбран лавандовый цвет.
Gucci Flora Gorgeous Gardenia сохраняет свою характерную оригинальную композицию, построенную вокруг нот красных ягод, белой гардении, франжипани, пачули и коричневого сахара. Аромат олицетворяет “любовное письмо, воспевающее красоту природы, весну и чувственность”.
Горлышко непрозрачного шестигранного флакона лавандового оттенка украшено чёрным бантиком. Цветочный принт на коробке выполнен по мотивам узора, разработанного в 1966 году иллюстратором Витторио Аккорнеро специально для принцессы Монако Грейс Келли.
Новая рекламная кампания создана французским дуэтом Pierre et Gilles (Пьер и Жиль) под руководством креативного директора дома, Алессандро Микеле. Лицом кампании стала модель Юния Пахомова.
Gucci Flora Gorgeous Gardenia Limited Edition 2020 доступен во флаконах объёмом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Toilette.