Джереми Скотт, креативный директор Moschino, представляет аромат Toy 2 Bubble Gum, который пополнит коллекцию Moschino Toy. В 2014 году вышел первый аромат коллекции Toy, за которым в 2018 году последовал выпуск Toy 2 для женщин и в 2019 нашумевший Toy Boy для мужчин.
Новинка представлена в стеклянном флаконе розового цвета в форме плюшевого мишки.
Цветочно-фруктовая композиция аромата открывается засахаренными цитрусовыми фруктами и аккордом жевательной резинки. Цветок персика, болгарская роза и имбирная пудра образуют сердце аромата, в то время как его база составлена из нот мускуса и кедра.
Старт: цитрусовые цукаты, итальянский лимон, итальянский апельсин
Сердце: аккорд жевательной резинки, корица, черника, имбирный порошок, болгарская роза, персик, цветок персика
База: кедр, амброфикс, шелковистый мускусный аккорд
Рекламную кампанию, вдохновленную космосом, снял сам Джереми Скотт, а лицом аромата стала модель Стелла Максвелл. «Мне на ум пришел образ флакона, летящего в космическом пространстве, как ракета. Тогда я подумал: разве не было бы забавным превратить Стеллу в астронавта, чтобы в рекламном ролике она поймала этот флакон и оросила себя ароматом в полной невесомости?» — рассказывает Джереми Скотт.
Moschino Toy 2 Bubblegum (Eau de Toilette) представлен во флаконах объемом 30, 50 и 100 мл.