CARE – эко-ответственная красота, доступная каждому.
Mäurer&Wirtz запускает линию чистых ароматов из “вторичных и перерабатываемых ингредиентов”.
Поговорим о заботе! Сегодня эко-ответственный подход к покупкам стал для многих само собой разумеющимся. Экологически чистые продукты востребованы как никогда, даже в косметической индустрии. Новый парфюмерный бренд CARE сочетает в себе заботу об окружающей среде и о здоровье покупателей и использует переработанные и перерабатываемые ингредиенты! Три аромата этой инновационной линии, названные Second Skin, Clean Silk и Energy Boost, являются устойчивыми и веганскими, не тестируются на животных и компенсируют свой CO₂ -след. Коллекция представлена в стеклянных флаконах из вторичных материалов, а сами ароматы содержат натуральные ингредиенты, которые используются в соответствии с концепцией Zero Waste. Наш лозунг: разумная экологичность и приятный запах!
В ЧЁМ СОСТОИТ НАША ЗАБОТА
Концепция линии CARE: прекрасные, насыщенные ароматы можно создавать в соответствии с принципами экоустойчивости, используя замкнутый производственный цикл . Как CARE заботится об экоустойчивости, мы подробнее объясним ниже.
МЫ ЗАБОТИМСЯ О ПЛАНЕТЕ
Интересная комбинация: CARE сочетает в себе устойчивость в форме ресайклинга и апсайклинга! Стеклянный флакон состоит из вторичного стекла и на 95 % перерабатываемый. Каждый аромат включает “переработанные ингредиенты”, поскольку мы должны помнить, что ресурсы нашей планеты не бесконечны. Линия компенсирует выбросы CO2 при производстве, выполняя условия ClimatePartner: CARE поддерживает проект по спасению лесов Индонезии, защищая 64,000 гектаров тропических лесов – предлагая жителям региона альтернативные источники дохода вместо вырубки деревьев. Тропический лес является одним из наиболее эффективных поглотителей парниковых газов и одним из последних прибежищ орангутангов.
Аромат, который создаёт ауру чистого благополучия. Удивительно шелковистый и мягкий, как вторая кожа. Аромат сливочный, цветочный, пудровый и женственный.
Верхние ноты: лимон, груша, малина
Средние ноты: ирис, пион, цветы персика
Базовые ноты: дуб, ваниль
Аромат, который ассоциируется со свежевыстиранным бельём, воздушный, цветочный и чистый. Акватическая, свежая, цветочная и прозрачная композиция.
Верхние ноты: груша, красные ягоды
Средние ноты: персик, роза
Базовые ноты: кедр
Освежающий заряд энергии при каждом распылении, аромат, похожий на густой и свежий смузи с бодрящей куркумой и игристым грейпфрутом. Цитрусовый, фруктовый, цветочный и древесный.
Верхние ноты: грейпфрут, куркума
Средние ноты: яблоко, пион
Базовые ноты: древесина белого кедра
Дизайн. Элегантная на вид, с возможностью вторичной переработки на 95 %, упаковка новой линии также ориентирована на экоустойчивость. Флаконы CARE на 25 % состоят из вторичного стекла, колпачки на 100 % из вторичного и перерабатываемого материала PCR PP. При оформлении внешних коробок используются экологически чистые краски на водной основе; коробки не заворачиваются в целлофан.
Каждый аромат линии имеет свой цвет: Second Skin – персиковый, Clean Linen – нежно-зелёный, Energy Boost – солнечно-жёлтый. Все аспекты устойчивого развития отмечены символами на коробках, на которых также есть QR-код, который ведёт на сайт, где можно получить дополнительную информацию, например о перерабатываемых материалах. Экологичная упаковка, подчёркивает естественную харизму ароматов: уменьшение отходов и сохранение ресурсов делают бренд CARE фантастически хорошим!
АроматыCARE, Second Skin, Clean Silk и Energy Boost, будут доступны во флаконах объёмом 50 мл в концентрации Eau de Parfum, по рекомендованной цене 17,95 евро каждый. Все три аромата поступят в продажу в конце февраля 2023 года.
Источник: пресс-релиз Maurer&Wirtz