Современная парфюмерная линия CLUB of Mercedes-Benz Parfums, созданная по лицензии INCC Group, дебютировала на рынке с ароматом Club в 2013 году. Вслед за первым изданием, заявленным как новый “флагманский” парфюм Mercedes-Benz, было запущено ещё три версии: Club Extreme и Club Fresh в 2015 году и Club Black в 2017 году. В 2018 году Mercedes-Benz пополнил коллекцию ароматом Club Blue, ориентированным на мужчин, которые выбирают более свежие и динамичные, но при этом элегантные композиции. Club Blue создан специально для азиатского рынка.
#mbclubblue
Свежая и динамичная композиция нового MERCEDES BENZ CLUB BLUE создана из ярких специй, ароматических аккордов и мягких древесно-мускусных нот. Она открывается сладким и сочным мандарином, приправленным кардамоном. Далее следует сердце из ароматической лаванды и острого имбиря с лёгким лимонным оттенком. Мягкая и элегантная база из мха, белого дерева и мускуса завершает образ. Парфюмер-создатель композиции – Phillipe Romano из DROM.
“Нестандартный аромат на все времена, заключённый во флакон загадочного синего оттенка. Свежая и яркая eau de toilette, идеальная для динамичного мужчины, предпочитающего классику.”
MERCEDES BENZ CLUB BLUE
издание 2018 года
мандарин, кардамон
лаванда, имбирь
мох, мускус, белое дерево
Новый аромат линииClub, MERCEDES-BENZ CLUB BLUE, доступен в формате Eau de Toilette во флаконах 50 мл (по цене 49 евро) и 100 мл (по цене 64 евро).Аромат представлен исключительно на рынке Азии.