Новые ароматы

Новый аромат от Caudalie из коллекции Fresh: Eau des Vignes Новые ароматы

Caudalie logo
История французского бренда Caudalie началась в 1993 году, в Бордо, в сезон сбора винограда на семейной винодельне Шато Смит О-Лафит Матильды Тома. Специалист по полифенолам сказал ей, что они выбрасывают настоящие сокровища, оставшиеся от приготовления вина и обработки винограда, а спустя пару лет компания зарегистрировала патент на экстракцию и стабилизацию сырья, получаемого из виноградных косточек. Через 22 года Caudalie стала косметической компанией, специализирующейся на антивозрастной косметике, продуктах для ухода за лицом и телом, а также ароматах. Под этим же именем были открыты их первые бутики, а коллекция попала в аптеки и другие косметические магазины. Ингредиенты, входящие в состав средств Caudalie, всегда так или иначе связаны с вином и виноградом.
Mathilde Thomas and her husband Bertrand
Матильда Тома и ее супрут Бертран
В 2002 году бренд отважился выпустить первый аромат под названием Fleur de Vigne— легкую, освежающую воду, в которой соединились запахи белых роз, розового перца, арбуза, грейпфрута, мандарина и кедра; она интерпретировала мимолетный аромат цветка винограда, распускающегося лишь на несколько дней в июне и знаменующего сбор урожая через 110 дней. В 2011 году бренд включил в свою коллекцию Zeste de Vigne,разработанный Франсисом Куркджяном, и The de Vigne, созданный Жаком Кавалье. В 2013 году появился Figue de Vigne Eau Fraiche (парфюмер — Франсуаза Карон), а в 2015 — Rose de Vigne (его авторство принадлежит Ральфу Швайгеру).
Fresh Fragrance flacons
В своем последнем аромате Eau des Vignes, вдохновленным летним виноградником и запущенным в июне этого года, Матильда работала с парфюмером Альберто Морийясом.
«Я всегда любила запах, остающийся на пальцах после того, как подержишь какой-нибудь цитрусовый фрукт, когда растираешь в руках мокрые от росы листья и лепестки, сорванные в летнем саду Смит О-Лафит. Eau des Vignes, новый аромат марки, преследует эту идею маленького счастья» — Матильда Тома.
Eau des Vignes flacon and outer packaging

Бренд описывает Eau des Vignes как «cвежий и тонкий аромат, переносящий в сердце летнего сада посреди виноградника, где искрящийся бергамот встречается с элегантностью ириса и чувственностью белого мускуса».

Новая композиция освежает тело и разум, оставляя деликатный шлейф, а также не содержит красителей и элементов, провоцирующих повышение фоточувствительности. Ему сопутствует одноименный гель для душа объемом 200 мл, способный увеличить стойкость и интенсивность туалетной воды.

Eau des Vignes flacon

Eau des Vignes доступен в магазинах Caudalie (адреса можно найти на их сайте), а также онлайн. Объем флакона — 50 мл, стоимость — 39$.

Caudalie — участник движения 1% for the Planet; компания отчисляет 1% со всех продаж в фонд по защите окружающей среды. Планируется, что в рамках этой кампании по всему миру в 2020 году будет посажено 6 миллионов деревьев.

С момента своего основания Caudalie используют натуральные и щадящие по отношению к окружающей среде ингредиенты. В продукции не используются парабены, феноксиэтанол, фталаты, минеральные масла, лауретсульфат натрия, животные ингредиенты, а также она не тестируется на животных.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *