История французского бренда
Caudalie началась в 1993 году, в Бордо, в сезон сбора винограда на семейной винодельне Шато Смит О-Лафит Матильды Тома. Специалист по полифенолам сказал ей, что они выбрасывают настоящие сокровища, оставшиеся от приготовления вина и обработки винограда, а спустя пару лет компания зарегистрировала патент на экстракцию и стабилизацию сырья, получаемого из виноградных косточек. Через 22 года Caudalie стала косметической компанией, специализирующейся на антивозрастной косметике, продуктах для ухода за лицом и телом, а также ароматах. Под этим же именем были открыты их первые бутики, а коллекция попала в аптеки и другие косметические магазины. Ингредиенты, входящие в состав средств Caudalie, всегда так или иначе связаны с вином и виноградом.
Матильда Тома и ее супрут Бертран
В 2002 году бренд отважился выпустить первый аромат под названием
Fleur de Vigne— легкую, освежающую воду, в которой соединились запахи белых роз, розового перца, арбуза, грейпфрута, мандарина и кедра; она интерпретировала мимолетный аромат цветка винограда, распускающегося лишь на несколько дней в июне и знаменующего сбор урожая через 110 дней. В 2011 году бренд включил в свою коллекцию
Zeste de Vigne,
разработанный
Франсисом Куркджяном, и
The de Vigne, созданный
Жаком Кавалье. В 2013 году появился
Figue de Vigne Eau Fraiche (парфюмер —
Франсуаза Карон), а в 2015 —
Rose de Vigne (его авторство принадлежит
Ральфу Швайгеру).
«Я всегда любила запах, остающийся на пальцах после того, как подержишь какой-нибудь цитрусовый фрукт, когда растираешь в руках мокрые от росы листья и лепестки, сорванные в летнем саду Смит О-Лафит. Eau des Vignes, новый аромат марки, преследует эту идею маленького счастья» — Матильда Тома. |
Бренд описывает Eau des Vignes как «cвежий и тонкий аромат, переносящий в сердце летнего сада посреди виноградника, где искрящийся бергамот встречается с элегантностью ириса и чувственностью белого мускуса».
Новая композиция освежает тело и разум, оставляя деликатный шлейф, а также не содержит красителей и элементов, провоцирующих повышение фоточувствительности. Ему сопутствует одноименный гель для душа объемом 200 мл, способный увеличить стойкость и интенсивность туалетной воды.
Eau des Vignes доступен в магазинах Caudalie (адреса можно найти на их сайте), а также онлайн. Объем флакона — 50 мл, стоимость — 39$.
Caudalie — участник движения 1% for the Planet; компания отчисляет 1% со всех продаж в фонд по защите окружающей среды. Планируется, что в рамках этой кампании по всему миру в 2020 году будет посажено 6 миллионов деревьев.
С момента своего основания Caudalie используют натуральные и щадящие по отношению к окружающей среде ингредиенты. В продукции не используются парабены, феноксиэтанол, фталаты, минеральные масла, лауретсульфат натрия, животные ингредиенты, а также она не тестируется на животных.