Новые ароматы

Challenge Re/Fresh от Lacoste Новые ароматы

В 2009 году компания Lacoste выпустила на парфюмерный рынок мужской аромат Challenge, освежающую цитрусово-фужерную композицию, акцентированную на людей, в жизни которых спорт играет не последнюю роль. В соответствии с концепцией парфюма был выбран и дизайн флакона – в виде ручки теннисной ракетки. Лицом аромата стал актер Hayden Christensen. Парфюм быстро привлек внимание общественности и стал очень популярен.

В сентябре 2011 года в продажу поступит новый аромат, преемник популярного Challenge, носящий название Challenge Re/Fresh. Флакон новинки имеет ту же форму, что и у предшественника и все так же приятен на ощупь, но оформлен в белом цвете.

Новый аромат не преследует цели сильно отличаться по композиции от оригинального, но при его создании использовались инновационные технологии. Аромат создан таким образом, чтобы ощущение его свежести на вашей коже возрождалось словно волнами снова и снова. Когда уходит первая волна свежести, созданная головными нотами, ей на смену приходит другая, и вновь радует вас.

Новая технология, используемая при создании этого аромата, называется Time Release Technology. Эта технология позволяет реактивировать композицию через некоторые интервалы времени, обеспечивая новый прилив свежести.

Верхние ноты Challenge Re/Fresh содержат аккорды березовых листьев, смешанные с ароматным кардамоном. Свежее сердце композиции включает орегано и розмарин, а база составлена из пачули и толуанского бальзама.
Лицом нового аромата является популярный американский теннисист Andy Roddick. Рекламные фотографии изображают Энди, держащего теннисную ракетку, символ спортивного отдыха, сделанную из капель воды, ручкой которой служит флакон Lacoste Challenge Re/Fresh.

Новый аромат Lacoste Challenge Re/Fresh доступен в объемах 30, 75 и 90 мл в концентрации EDT и сопровождается линейкой продуктов по уходу за телом: дезодорант-стик и гель для душа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *