Создавая новый парфюм, Mumbai Noise, основатель Byredo, Бен Горхэм, вдохновлялся воспоминаниями о Чембуре, пригороде Мумбаи (Индия). Этот аромат отражает сенсорное разнообразие его детства и его ностальгию по этому месту.
“С самого раннего детства я часто бывал в Индии, гостя у моей бабушки в Чембуре, Мумбаи. У меня остались очень яркие детские воспоминания о тех годах, но после того, как она умерла, я вернулся туда только, когда мне исполнилось 20 лет. Я обнаружил, что это место теперь выглядит совершенно по-другому, но оно всё равно казалось мне очень знакомым. В Mumbai Noise я хотел воплотить эту идею: представить город таким, какой он есть сегодня, сочетая это с моими воспоминаниями о его прошлом,”- объясняет Бен Горхэм, основатель и креативный директор Byredo.
Чтобы передать эту атмосферу, были выбраны запахи воскуряемых благовоний, горящего дерева и кофе. Задуманный как аромат контрастов, Mumbai Noise сочетает тёплые древесные ноты и амбру с яркой и горькой даваной. Также в композиции присутствуют аккорды кожи, горького кофе и сладких бобов тонка.
Верхние ноты: давана
Сердце: бобы тонка, кофе
База: уд, лабданум, сандал
Рекламная кампания нового аромата была создана в сотрудничестве с художником и фотографом Ашишем Шахом. “Западный взгляд на Индию сейчас, вероятно, такой же, как и столетие назад,” – говорит Горхэм. “Но Мумбаи – это плавильный котел современности. Аромат Mumbai Noise и фотографии Ашиша – это столкновение этих двух взглядов.”
Byredo Mumbai Noise доступен во флаконах объёмом 50 и 100 мл в концентрации Eau de Parfum.