Немецкий бренд, специализирующийся на производстве роскошных изделий из кожи, MCM, открывает новую главу своей парфюмерной линии. По лицензии Inter Parfums, под руководством креативного директора бренда, Дирка Шёнбергера, MCM представляет свой новый флагманский аромат MCM Eau de Parfum, анонсированный вместе с глобальной кампанией Travel Beyond.
“MCM обладает особым стилем, роскошным, но в то же время модным и современным. У него амбициозный характер, и это глобальный бренд,” – подчеркнул в интервью wwd Жан Мадар, генеральный директор Inter Parfums wwd.
Аромат, отражающий философию бренда, не “ограничен правилами, гендером, границами или странами” и вдохновлён открытиями и путешествиями, во всех сферах, в том числе ольфакторной. MCM – бренд с сильными традициями в области путешествий. Новый Eau de Parfum призван передавать эмоции путешественника и превращать повседневную жизнь в увлекательную экскурсию.
Древесно-цветочная композиция, разработанная парфюмером из Firmenich, Клеманом Гаварри, открывается нотами малины и абрикоса, за которыми следует сердце из белого пиона, абсолюта жасмина и листьев фиалки и база из белого мха, ванили, ambrox super и сандала.
Верхние ноты: малина, абрикос
Сердце: жасмин, белый пион, лист фиалки
База: белый мох, ваниль, сандал, чистый ambrox
В рекламной кампании аромата приняли участие музыканты Кертис Уотерс и Диззи Фэй, а также модели Анаис Пулиот и Хэджин Ли.
Флакон в виде культового рюкзака MCM Stark с узором из логотипов Cognac Visetos подчёркивает связь между модой и ароматом. MCM Eau de Parfum доступен в объёме 50 мл по цене $80.