Новые ароматы

Hugo Boss Hugo Now Новые ароматы

hugo now

В начале 2020 года Hugo Boss запускает новое лимитированное издание – аромат Hugo Now, вдохновлённый жизнью ‘здесь и сейчас’. Аромат для свободных духом и молодых душой мужчин создан в сотрудничестве с певцом и автором песен Лиамом Пейном, который призывает своих сверстников жить тем единственным моментом, который есть у каждого: СЕЙЧАС. #MyTimeIsNow

HUGO NOW является новейшим изданием коллекции Hugo, начало которой было положено одноимённым ароматом в 1995 году. За 25 лет коллекция разрослась и сейчас включает множество фланкеров, лимитированных и специальных изданий, среди которых особого упоминания заслуживают Hugo Iced, Hugo Reversed и Hugo Urban Journey. Новый аромат (выпущенный по лицензии Coty) создан парфюмером Франком Фёльклем.

 

Певец. Продюсер. Автор песен. Мечтатель. Представляет вам Лиама Пейна, новое лицо HUGO Parfums. Яркий представитель своего поколения – поколения, которое живёт настоящим моментом – Лиам воплощает дух HUGO и вдохновляет молодых людей добиваться своих целей и хвататься за те возможности, которые предоставляет жизнь. Лиам делится со своими 20 миллионами подписчиков в Instagram: важно быть главным героем своей собственной жизни, ведь СЕЙЧАС – это единственный момент, который у нас есть.

hugo now

“Я всегда любил бренд HUGO. Мне было очень приятно стать лицом модной коллекции HUGO, а теперь ещё и их парфюмерной линии. Этот бренд действительно отражает мой стиль, и было здорово поработать с такой креативной командой,” – Лиам Пейн, амбассадор HUGO.

“Для меня ‘My Time is Now’ – это момент, когда ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым и гордишься тем, кто ты. Мне очень повезло – я наслаждаюсь ‘Моим Временем’ с удивительными людьми, которые меня поддерживают,” – говорит Лиам о новой рекламной кампании.

Кампания #MyTimeIsNow

“Обращающийся напрямую к современным молодым людям девиз #MyTimeIsNow – это призыв к действию, который гласит: живи настоящим и стань героем своей собственной жизни. Новая рекламная кампания снята режиссёром Колином Тилли и фотографом Аласдейром Маклелланом в Берлине, городе, который воплощает дух HUGO: молодой, свободный, игривый. Фильм представляет собой непрерывный ряд мощных кадров. Мы видим череду моментов жизни Лиама Пейна, от страстной встречи с девушкой, которую играет супермодель Стелла Максвелл, до выхода на сцену на собственном концерте. Цель фильма – донести до тех, кто сегодня формирует наш мир, что каждый день и каждый момент – это новая возможность.” (Описание новой рекламной кампании от Coty.) 


Композиция HUGO NOW разработана парфюмером Франком Фёльклем. Парфюм описывается как свежий, морозный, принадлежащий к ароматически-водному семейству.

hugo now

“Этот ароматически-водный парфюм открывается сияющей и свежей комбинацией яркого, пряного кардамона и энергичной, бодрящей лимонной цедры. Эта ультрасовременная свежесть сохраняется и в сердце композиции, где смягчается ароматическими нотами лаванды и сплетается с прохладной мятой и свежим, акватически-морозным аккордом Aquozone. Такие свежие, мужественные ноты дарят уверенность в себе, будто говоря: ‘Сейчас твоё время!’ База аромата включает гаитянский ветивер, одновременно грубый  и мягкий, холодный и тёплый, землистый и  элегантный – как отражение современной урбанистической мужественности. Аромат
HUGO NOW побуждает тех, кто его носит, открывать для себя неизвестное прямо сейчас! Потому что СЕЙЧАС – это всё, что у нас есть.”

HUGO NOW помещён в элегантный и лаконичный культовый флакон-флягу. Матовое, будто покрытое инеем стекло демонстрирует небесно-голубой цвет ароматной жидкости – как символ идеи о том, что если веришь в себя, то можешь дотянуться до неба. Новый аромат HUGO NOW уже доступен в Kohls и Macy во флаконах объёмом 75 мл и 125 мл по цене $67.00 и $84.00, соответственно.
 

Источник: пресс-релиз Coty

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *