Carven, исторический парижский бренд, принадлежащий Groupe Jacques Bogart, представил свой новый флагманский аромат для мужчин в великолепном флаконе, дизайн которого разработал легендарный Тьерри де Башмакофф. Carven – очень респектабельный парфюмерный бренд, но даже если бы это было не так, флакон Carven C’Est Paris Pour Homme сам по себе уже может стать объектом страстного желания.
“Созданный в традициях дома, этот аромат предлагает новый взгляд на фирменный стиль мужского парфюма Carven… Свежий и притягательный фундук оживляет всегда элегантный лист фиалки, заставляя его заиграть яркими зелёными гранями,” – говорит Орельен Гишар, парфюмер-создатель нового Carven C’Est Paris Pour Homme.
Аромат, открывающий новую главу истории французского модного дома, берёт композицию Carven Man и предлагает её смелую интерпретацию, в которой классическая элегантность встречается с современной дерзостью. В результате получается не фланкер, а совершенно новый аромат. Шикарный и при этом характерный, построенный очень талантливым парфюмером Орельеном Гишаром (Takasago) вокруг союза свежего, притягательного фундука и нестареющего, зелёного и хрустящего фиалкового листа. Очень контрастная композиция, которая открывается ароматической свежестью и заканчивается сливочной базой. Мягкость фундука окружена молочным сандалом и сильными древесными нотами, обеспечивающими яркий шлейф.
Парфюмерная и уходовая линия Carven C’Est Paris Pour Homme включает Eau de Toilette во флаконах объёмом 30 мл (45,50€), 50 мл (69,50€) и 100 мл (89,90€), а также спрей после бритья 100 мл (69,90€), дезодорант 150 мл (32,90€), бальзам после бритья 200 мл (43,50€) и гель для душа 200 мл (32.90€).
Источник: пресс-релиз Groupe Jacques Bogart