COMME des GARÇONS представляет Andy Warhol’s You’re In — новый унисекс-аромат, посвящённый культовому художнику Энди Уорхолу и названный в честь почти забытой его работы 1967 года You’re In. Она представляет собой окрашенные в серебристый цвет бутылки Coca-Cola, помещенные в деревянную коробку лимонного цвета.
Главный исполнительный директор Comme des Garçons International и магазинов Dover Street Market Адриан Джоффе комментирует запуск изданию WWD: «Мне просто понравилась идея. Они взяли с полок супермаркета случайные одеколоны и перелили их в бутылки из-под Coca-Cola».
Исталляция Энди Уорхола “You’re In” 1967 года.
© The Andy Warhol Foundation for the Visual Arts, Inc.
Andy Warhol’s You’re In — свежая композиция, в которой сочетаются альдегиды, цитрусы, цветы, мускусы, амбра, древесные и металлические ноты. Новинка появится в серебристых металлических флаконах (упакованных по 24 штуки в желтые коробки) с нанесенными на них цитатами художника, типа«Я никогда не читаю, просто смотрю картинки», «Скоро каждый будет всемирно знаменитым на пятнадцать минут», «Если каждый из нас не красив, то никто не красив» и «Я никогда не распадаюсь, потому что я никогда не падаю».
Верхние ноты: альдегиды, горький апельсин, лайм Ноты сердца: жасмин, кориандр, смолосемянник Базовые ноты: кашмеран, мускус, металлическая амбра |
Эли Руссель Линнец, снимавший видео для Канье Уэста, делал кампанию и для You’re In. Аромат появился в продаже 7 сентября 2017 года по цене $95 USD в магазинах Dover Street Market New York. 10% от продаж пойдут в фонд Warhol Foundation. В России аромат появится в ноябре.