Fragrantica недавно писала о новинках Pierre Guillaume Paris, которые должны были появиться на миланской выставке Esxence-2020. Однако Пьер Гийом умолчал о следующей новинке, которая появится уже очень скоро – однако её еще нет даже на его официальном сайте! О новом аромате мы узнали из анонса французского бутика Sens Unique, в котором он будет эксклюзивно представлен до конца 2020 года.
В честь своего 10-летнего сотрудничества с Pierre Guillaume Paris, компания Sens Unique с гордостью представляет мировую эксклюзивную премьеру нового аромата La Nuit de l’Orchidee.
«Чарующий цветок с плодом в виде черного стручка, который оберегает свое ароматное содержимое словно кожаный чехол. Ванильная орхидея La Nuit de l’Orchidee – грешница, которая старается сдержать бурю чувств. Пьер Гийом дарит головокружительное ощущение жидкой кожи на вашем теле: запах стручка черной ванили, испытавшего удар молнии во время ночной грозы», – описание бренда.
Аромат La Nuit de l’Orchidee станет уже третьим ароматом в новой подколлекции Pierre Guillaume Confidentiel, после Anti-Blues и Noir Okoume.
Рената Файзутдинова, хозяйка Sens Unique: «Когда мы открывали Sens Unique, первым парфюмерным домом, представленным здесь, был Parfumerie Generale. С тех пор бренд сменил название на Pierre Guillaume Paris, у него появилось несколько новых прекрасных коллекций, так что в декабре 2018 года мы посвятили ароматам Pierre Guillaume целую стену, дизайн которой был создан командой Пьера и идеально отображает философию его бренда.
В Sens Unique представлены все коллекции Pierre Guillaume Paris, в том числе и ароматные свечи, и косметика для тела, и золотая коллекция Pierre Guillaume Confidentiel.
Однажды мы вместе запускали бренд Phaedon Paris, когда на один день Sens Unique был перевоплощен в бутик Phaedon: на всех полках была только эта марка. Пьер часто бывает у нас в бутике, мы приглашаем друг друга на дни рождения, мы не просто бизнес-партнеры, мы – друзья.
Рената (слева) поздравляет Пьера Гийома с днем рождения
Новый аромат – это наш совместный проект. Началось все с того, что мы попросили Пьера создать аромат, который был бы вдохновлён концептом и атмосферой нашего бутика. Ингредиенты не обсуждались вообще (мы вообще больше волнуемся об эмоциональной составляющей аромата, чем о его ингредиентах). Просили его сделать что-то тёплое и темное, мягкое, но с характером, и обязательно отразить в нем наш стиль – сочетание барокко и модерна. Аромат был утверждён с первой же попытки и это не удивительно – кто из парфюмеров, как не Пьер, знает нас лично и наш бутик так хорошо, чтобы передать наш характер и наши вкусы в парфюме?
Название хотелось созвучное с названием романа, чтоб оно уже рассказывало историю (не зря наш слоган: «за каждым ароматом стоит целая история»), Пьер предложил La Nuit de L’Orchidee (Ночь Орхидеи), здесь речь о ванильной орхидее, опаленной молнией, придав ей это кожаное, пряное, дымное и темное звучание. Конечно, этот аромат – не история цветка, а история бурной ночи, события которой навсегда останутся тайной».
Раньше такой эксклюзивный запуск сопровождался бы фонтаном шампанского для десятков нарядных гостей в парижском квартале Марэ, где находится главный бутик Sens Unique. Но сейчас все парфюмерные магазины закрыты для посещения, как и кафе, рестораны и музеи Парижа, и Sens Unique вместе со всеми полностью перестроилась на бесконтактную работу в режиме онлайн.
Поэтому вы можете стать одним из первых, кто откроет для себя этот таинственный ориентальный аромат, заказав пробирку на сайте Sens Unique. Каждый, кто закажет 2 мл сэмпл по цене 10 евро, получит промо-код, дающий право на скидку на эту сумму при покупке полноценного флакона этого аромата.
Аромат La Nuit de L’Orchidee объемом 50 и 100 мл появится в продаже в мае 2020 года и будет доступен эксклюзивно в Sens Unique до декабря 2020 года (добавятся официальный сайт и бутики Pierre Guillaume, лондонский Bloom и швейцарский Philippe K). Чтобы первыми узнать точную дату выхода, вы можете подписаться на оповещение на сайте Sens Unique (в меню выбрать нужный объем флакона)
PS Кроме этого, весной 2020 года бренд Pierre Guillaume Paris запустил производство собственной косметической продукции для тела. Жидкое мыло для рук и тела с популярными отдушками Isparta, Le Musc & La Peau, Liqueur Charnelle и Neroli Ad Astra выпущено в эко-флаконах с дозаторами объемом 500 мл по цене 39 евро. Чтобы смягчить кожу после частого мытья, в линию добавлены смягчающие кожу лосьоны с теми же ароматами (объем 500 мл, цена 59 евро). И как примета времени, новый продукт – водно-спиртовой гель Eau Hygeenne Pierre Guillaume Paris (500 мл, 15 евро) со специально созданным освежающим ароматом (бергамот, нероли, гардения и кедр). Эта продукция доступна на официальном сайте Pierre Guillaumeи в бутике Sens Unique.