Paco Rabanne выпускает Phantom Parfum в июле вместе с новой рекламной кампанией с участием Чарли Хитона. По словам бренда, новый Phantom Parfum “более загадочный и сексуальный, чем его предшественник Phantom”. Робот-флакон нового аромата сделали матовым черным.
В рекламном видео использована музыка Дэвида Боуи “Let’s Dance”. Кампанию снял Мэтт Ламберт, а Флориан Джойс сделал фотоснимки. “Я чувствовал себя супергероем”, – сказал Чарли Хитон.
Жером Лелуп, вице-президент Paco Rabanne Beauty, описал Phantom Parfum как перезапуск Phantom, т.е. совершенно новый аромат. “Это эволюция практически всех его аспектов”, – заявил он.
Над новым Phantom Parfum работали парфюмеры IFF Жюльетт Карагёзоглу, Доминик Ропьон и Анн Флипо. Как утверждают создатели, аромат сделан “почти полностью из натуральных ингредиентов”. Основные ноты: французская лаванда, гаитянский ветивер и ваниль с Мадагаскара.
Phantom Parfum появится в магазинах Duty Free и на официальном сайте с 1 июля 2023, тогда же будет запущена новая рекламная кампания. Глобальный запуск запланирован на 1 сентября.
Фотографии: Paco Rabanne
Информация: wwd