В середине прошлого года кутюрье Роберто Кавалли представил Roberto Cavalli Uomo, шикарный рок-н-ролльный аромат с доминирующей нотой фиалки. Его новая версия, Roberto Cavalli Uomo Silver Essence, «современный и блистательный вызов вселенной Roberto Cavalli Uomo», выходит в 2017 году.
«Утопающий в серебристых лучах рассвета дом полон тишины. Это время безмятежности и покоя, идеальный момент для сочинения новой мелодии… Он сидит за роялем, закрыв глаза, погруженный в тихое совершенство момента. Вдруг он поддается вдохновению… Его пальцы выражают внутреннюю мелодию его мыслей, порхая над клавиатурой… Мелодия распускается в пространстве, подобно яркому цветку. Она обещает свободу. Родился новый день» — пресс-релиз бренда. |
Композиция, созданная парфюмером Кристофом Рейно, описывается как восточно-древесный, «вибрирующий и захватывающий аромат, который изящно сочетает наглость с вечной итальянской элегантностью». Яркие верхние ноты включают лист фиалки и свежие специи, которые затем переходят в цветочно-ароматическое сердце и восточно-древесную базу.
Верхние ноты: кардамон, имбирь, лист фиалки Средние ноты: оррис, лаванда, герань Базовые ноты: ветивер, дубовый мох, пачули, бобы тонка |
Новый серебристо-серый флакон повторяет форму и стиль оригинального издания. Его боковые стороны декорированы фактурным оттиском, напоминающим кожу крокодила, который продолжает традиции анималистичных принтов Роберто Кавалли. Этот же мотив повторяется на боковых сторонах картонной коробки. Лицом рекламной кампании стал Феликс Жеснуан.
Ограниченное издание туалетной воды доступно во флаконах объемом 40, 60 и 100 мл.
Материал подготовлен по информации пресс-релиза Coty