1 октября 2019 года Perry Ellis запустил свой первый унисекс аромат, названный America, как прошлогодняя модная коллекция бренда. По словам парфюмера Стива ДеМеркадо (из Takasago), источником вдохновения для нового издания послужили основоположники тренда – популярные унисекс ароматы 90-х. Все эти ароматы имели общие черты: свежий акватический или/и цитрусовый характер и тёплую древесно-пряную базу.
Perry Ellis AMERICA описывается как ‘сложный баланс силы, тепла и энергии’; многогранный, спортивный аромат, соответствующий современным модным трендам, но сделанный с долей ностальгии по 90-м. Композиция анонсируется как чистая, свежая и современная.
Композиция открывается нотами бергамота, ананаса и белого перца. В её сердце – цветочно-ароматическая комбинация розы и лаванды, а база включает амбру, пачули и берёзу. Аромат создан для поколения Z и тех, кто хочет попробовать что-то немного отличающееся от своего привычного парфюма.
Верхние ноты: бергамот, розовый перец, ананас
Сердце: роза, лаванда, мирра
База: пачули, амбра, берёза
Лицами рекламной кампании стали модели Даниэль Херрингтон и Луис Мэйхью. Аромат Perry Ellis AMERICA доступен во флаконе объёмом 75 мл в концентрации Eau de Toilette.